Приложение МААМ

Виктория Невструева. Блог

Автор блога: Виктория Невструева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Закрепление звука [Р’] в словах, словосочетаниях, в предложениях»
Индивидуальное занятие Тема: «Закрепление звука [Рь] в словах, словосочетаниях, в предложениях». Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в словах, словосочетаниях и предложениях»
Тема: Дифференциация звуков р-л в словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: дифференциация звуков ( р) -( л) в словах, словосочетаниях, предложениях; упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже;...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Цели: Тренировка переключаемости. Концентрация и распределение внимания, удержание моторной программы. Актуализация положения языка для произнесения звука Р. Дифференциация сильного/слабого, длительного/краткого выдоха. Выделение положения звука в слове: начало,...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Занятие в подготовительной группе «Волшебные буквы. Согласный звук [р] и буква Р»
Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р. » Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной образовательной деятельности детей «Согласный звук и буква Р». Задачи: закрепление и обобщение знаний о буквах...

Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]
Игры со светом нравятся наверное всем, особенно детям. Игры с фонариком объединяют в себе и игру , и фокус, и сюрприз. Позволяя при этом автоматизировать звуки,...

Индивидуальное занятие по автоматизации звуков [Р], [Р’] в словах со сложной слоговой структурой
Тема логопедического занятия «По следам бременских музыкантов» Индивидуальное занятие «Автоматизация звуков [Р, Р’] в словах со сложной слоговой структурой. Цель: Формирование четкого произношения в многослоговых словах и словах со стечением согласных. Задачи:...

Игры на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Р], [Л]
[С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их...

Приёмы постановки звука [Р] для подготовительной группы с ОНР
«Преодоление фонетических нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Приёмы постановки звука Р. Боковой ротацизм» Тема: Звук Р Занятие проводится с воспитанницей подготовительной группы ( ОНР 3 ур) Цель: Постановка звука Р, формирование навыков самоконтроля....

Конспект логопедического занятия «Весело играем — звук [Р] закрепляем»
Цель: формировать звуковую сторону речи. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, во фразовой речи. упражнять в умении определять место звука в слове и...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Р] и [Р’], буква Р»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Научиться различать и правильно произносить звуки Р и Рь изолированно, в слогах, в словах сложной звуко-слоговой структуры, предложениях и текстах; - Научиться выкладывать букву Р из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД