Татьяна Казарез. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи Юрина А. Л. МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов.... |
«Использование Су – Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ» 2 слайд. Формирование здоровья детей - одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее ответственный этап в жизни каждого человека.... |
Пояснительная записка Дошкольный возраст – является важным периодом в становлении личности ребенка. Сформированная чистая и правильная речь способствует приобретению навыков общения и учит строить отношения с окружающими. В норме развитие и овладение звуковым... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Связной называется такая речь, которая может быть понятна на основе ее собственного предметного содержания» Рубинштейн С. Я. Вопрос развития речи у детей дошкольного возраста всегда актуален. Достаточное развитие связной речи является необходимым и важным условием... |
Дизартрия Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не... |
Нарушения речи — «собирательный термин для обо¬значения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека»1. Выделяют следующие виды... |
Без здоровьесберегающих технологий немыслим педагогический процесс современного образования. Образовательные здоровьесберегающие технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье воспитанников. Их можно выделить в 3 группы: 1)... |
Выступление на педагогическом совете №2 « Применение ИКТ в работе с детьми с РАС» В своей работе с детьми с РАС мы также используем ИКТ : - подбираем иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы и т. д. Также подбираем дополнительный... |
Аннотация: в статье обобщены результаты использования лечебной верховой езды в комплексной реабилитации детей с тяжелой формой умственной отсталости и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевые слова: иппотерапия, лечебная верховая езда, нарушения... |
Индивидуальная программа учителя-дефектолога ФИО получателя социальной услуги Срок реализации программы 01. 03. 2023 – 30. 04. 2023 Специалист Михайлова Ольга Валерьевна № п/п Задачи Мероприятия по достижению результата Результат Пространственная ориентировка 1... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального урока на тему: «Дифференциация...
12 января 2025 в 22:11
Конспект по развитию речи в старшей группе по сказке К. И....
12 января 2025 в 22:08
Беседа о зиме и о том, кто как зимует старшая группа
12 января 2025 в 22:04
Лэпбук «Умелые ручки»
12 января 2025 в 22:04
Консультация-практикум для педагогов ДОУ «Игры по...
12 января 2025 в 22:03