![]() | Светлана Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется... |
![]() |
Пояснительная записка Аннотация Вид проекта: познавательно-исследовательский ( краткосрочный 2 недели: с 30 ноября по 17 декабря. Участники проекта: дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в возрасте от 4-х до 18 лет, родители воспитанников. Проект... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Оригами для детей с ОВЗ старшей возрастной группы» Автор проекта: педагог-психолог Иванова О. Ю. Реализаторы проекта: Педагог-психолог Иванова О. Ю, воспитатели Дикая Е. В, Любицкая О. С. Участники: дети старшей группы «Почемучки»... |
Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний посредством использования инновационных технологий, в работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-обучающие: автоматизация звука [л’] в словах и фразах, закрепление знаний основных... |
![]() |
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами опытом своей работы по организации поддержки и развития музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ, через реализацию концепции К. Орфа, и, конечно, рассказать, как мы включили данное... |
Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ОВЗ Ранее считалось, что мозжечок, часть головного мозга, отвечает в основном за функции вестибулярного аппарата и помогает поддерживать баланс тела. Благодаря... |
Консультация для родителей. Признаки нарушения сенсорной интеграции. Способы преодоления проблем. Сенсорная интеграция- это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Дисфункция... |
Важную роль в жизни ученика с тяжелыми и множественными нарушениями развития играет взаимодействие семьи и школы, от этого зависит развитие личности школьника. Здоровье умственно отсталого ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями нуждается в постоянном лечении... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Концерт учащихся МБУ до дши, преподавателя Сабировой Е. А....
13 февраля 2025 в 14:33
Конспект занятия по математике в подготовительной группе на...
13 февраля 2025 в 14:30
Сценарий сюжетно — ролевой игры «Школа» с использованием...
13 февраля 2025 в 14:30
Использование элементов нейрофитнеса в образовательной...
13 февраля 2025 в 14:28
Конспект занятия для подготовительной группы по...
13 февраля 2025 в 14:24