Папки-передвижки

Светлана Кузнецова. Блог

Автор блога: Светлана Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Межличностное общение у детей дошкольного возраста с ЗПР
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется...

Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения
Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения. Цель: разучить стихотворение Д. Хармса «По реке плывет кораблик»,...

Акваметод как средство развития сенсомоторной сферы ребенка с ТМНР
Пояснительная записка Аннотация Вид проекта: познавательно-исследовательский ( краткосрочный 2 недели: с 30 ноября по 17 декабря. Участники проекта: дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в возрасте от 4-х до 18 лет, родители воспитанников. Проект...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Оригами» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Оригами для детей с ОВЗ старшей возрастной группы» Автор проекта: педагог-психолог Иванова О. Ю. Реализаторы проекта: Педагог-психолог Иванова О. Ю, воспитатели Дикая Е. В, Любицкая О. С. Участники: дети старшей группы «Почемучки»...

Бинарное занятие как инновационная форма работы с детьми ОВЗ
Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний посредством использования инновационных технологий, в работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-обучающие: автоматизация звука [л’] в словах и фразах, закрепление знаний основных...

Конспект открытого занятия для родителей с воспитанниками РЦ с ментальными нарушениями «Приготовление салата «Дары солнца»
Конспект открытого занятия для родителей воспитанников Тема: «Приготовление салата «Дары солнца»» Задачи: закрепить понятия «овощи», «фрукты», сформировать...

Развитие музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ через реализацию концепции Карла Орфа
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами опытом своей работы по организации поддержки и развития музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ, через реализацию концепции К. Орфа, и, конечно, рассказать, как мы включили данное...

Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ОВЗ Ранее считалось, что мозжечок, часть головного мозга, отвечает в основном за функции вестибулярного аппарата и помогает поддерживать баланс тела. Благодаря...

Консультация для родителей «Признаки нарушения сенсорной интеграции. Способы преодоления проблем»
Консультация для родителей. Признаки нарушения сенсорной интеграции. Способы преодоления проблем. Сенсорная интеграция- это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Дисфункция...

Формы и методы работы классного руководителя с семьями детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Важную роль в жизни ученика с тяжелыми и множественными нарушениями развития играет взаимодействие семьи и школы, от этого зависит развитие личности школьника. Здоровье умственно отсталого ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями нуждается в постоянном лечении...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД