Папки-передвижки

Глущенко Ольга. Блог

Автор блога: Глущенко Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация образовательной работы с воспитанниками ДОУ, имеющими ограниченные возможности здоровья (ТНР)
Согласно ст 42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ родители ( законные представители) имеют возможность получить полную информацию о целях и формах психолого-педагогического сопровождения обучающихся в...

Бинарное занятие как инновационная форма работы с детьми ОВЗ
Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний посредством использования инновационных технологий, в работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-обучающие: автоматизация звука [л’] в словах и фразах, закрепление знаний основных...

Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей с ЗПР «В гостях у Красной Шапочки»
Тема: В гостях у Красной Шапочки Цель: развитие высших психических функций с приоритетом в формировании вербально-когнитивного компонента Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить культуру запоминания. 2. Обогатить кругозора детей, формировать отчетливые...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Акваметод как средство развития сенсомоторной сферы ребенка с ТМНР
Пояснительная записка Аннотация Вид проекта: познавательно-исследовательский ( краткосрочный 2 недели: с 30 ноября по 17 декабря. Участники проекта: дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в возрасте от 4-х до 18 лет, родители воспитанников. Проект...

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с детьми с РАС
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С РАС. Ерофеева Ольга Сергеевна, Магистр, учитель-логопед, МБОУ СОШ «Перспектива» Аннотация: В статье раскрыты особенности работы логопеда с детьми с РАС в условиях общеобразовательной школы,...

Межличностное общение у детей дошкольного возраста с ЗПР
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется...

Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью «Продукты питания»
Задачи: развитие слухового, зрительного внимания, восприятия, памяти; активизация словаря по теме; развитие фразовой речи; развитие мелкой моторики; развитие речевого выдоха. Оборудование: кукла, мишка, зайчик, кукольная мебель и посуда, разрезанный пополам...

Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ОВЗ Ранее считалось, что мозжечок, часть головного мозга, отвечает в основном за функции вестибулярного аппарата и помогает поддерживать баланс тела. Благодаря...

Конспект занятия «Школа» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
«Школа» конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности ( нарушение речи) Цель: закрепление знаний у воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности. Образовательные задачи. Закрепить лексическую тему «Школа». Выявить...

Проект «Оригами» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Оригами для детей с ОВЗ старшей возрастной группы» Автор проекта: педагог-психолог Иванова О. Ю. Реализаторы проекта: Педагог-психолог Иванова О. Ю, воспитатели Дикая Е. В, Любицкая О. С. Участники: дети старшей группы «Почемучки»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД