Мироненко Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Пояснительная записка Аннотация Вид проекта: познавательно-исследовательский ( краткосрочный 2 недели: с 30 ноября по 17 декабря. Участники проекта: дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в возрасте от 4-х до 18 лет, родители воспитанников. Проект... |
Цель: закрепить представление о форме, цвете, размере предметов. Развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику рук, активизировать словарный запас. Оборудование и материалы: макет цветочная поляна с бабочками, игрушка Зайчик, пластмассовый конструктор и цветной... |
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Паспорт проекта «Мой окружающий мир» Тема проекта «Мой окружающий мир» Вид проекта: педагогический Возраст детей: средняя группа ( 4-5 лет)... |
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: создание условий для закрепления сенсорных эталонов цвета, формы и величины через создание игровой ситуации по сказке «Колобок».... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Необходимо предоставить ребенку для восприятия как можно больше разнообразных сенсорных впечатлений, а также обучить его... |
Тактильно-двигательное восприятие Тактильный ( от лат. «tactilis» - осязательный) вид ощущений возникает в результате соприкосновения объектов с наружными покровами тела человека и дает возможность познать форму, величину, упругость, плотность и шероховатость, тепло... |
Конспект мероприятия с родителями «Путешествие в увлекательную страну Сенсорики» Цель: Ознакомление родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие у детей цвета, формы и величины предметов... |
Задачи: Образовательные: - Привлечь внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначением в речи ( большое колесо – маленькое колесо, большое кольцо пирамидки – маленькое кольцо) ; - Побуждать детей называть свойства предметов большой – маленький; -... |
Во многих сегодняшних образовательных учреждениях имеются сенсорные комнаты. В них проводят занятия педагоги-психологи. Использовать в коррекционной и развивающей работе пространство сенсорной комнаты можно и нужно не только педагогам-психологам, но и другим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23