Айсель Гурбанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Нам всем известно, что связь между рукой и мозгом неимоверно важна. Ученые установили, что у взрослого человека взаимосвязь происходит по схеме «мозг—рука» ( мозг дал... |
В течение дошкольного детства ребенок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не сформирована должным образом, и одна из них: плохо развитая мелкая моторика рук. Родители детей дошкольного возраста обязательно должны... |
Индивидуальный план самообразования на 2022-2023 учебный год Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: 1. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость рук. 2.... |
Мелкая моторика.
Все чаще мы слышим, что «Ум ребенка-на кончиках пальцев», но к сожаленью все реже обращаем на это внимание. Каждая мама знает, что игра ведущая деятельность малыша в... |
Игра «Жук» Правая рука ребенка сжата в кулачок, только указательный палец вытянут вперед - это «жук». Левая рука располагается ладонью вверх - это «листик». Ребенок начинает вращать свой указательный палец по кругу и жужжать. Это «жук летит». Затем он кладет свой... |
Пальчиковые упражнения направлены на совершенствование и тренировку мышц и сухожилий пальцев, лучезапястных суставов рук. 1. «Руки здороваются о - рукопожатие своих рук с поочередной сменой их положения: правая сверху, левая снизу, затем наоборот, левая сверху,... |
«Фигуры из пальцев» «Цветок» - руки подняты вверх. Основания ладоней прогнуты и соединены - это «бутон», пальцы разомкнуты - это «лепестки». «Крючки» - пальцы обеих рук попеременно сцепляются согнутыми фалангами. «Цепь» - колечки из разных пальцев вставляются... |
Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы... |
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам... |
Проект учителя-логопеда Замогильной М. С. за 2019-2020г. «Ловкие пальчики» Проект учителя-логопеда Замогильной М. С. за 2019-2020 г. 1. Название проекта: Проект по развитию мелкой моторики рук «Ловкие пальчики» 2. Тематическое поле: В детском... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28