Приложение МААМ

Анастасия Сергеевна Шешегова. Блог

Автор блога: Анастасия Сергеевна Шешегова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые»
Лексическая тема: «НАСЕКОМЫЕ» 1. Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца и т. д Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться, мельтешить, жужжать,...

Конспект занятия по лепке с использованием скорлупы грецкого ореха во второй младшей логопедической группе «Божья коровка»
Цель: Формирование представлений о божьей коровке посредством изготовления из природного материала и пластилина. Задачи: Образовательные: • Активизировать,...

Конспект логопедического занятия по теме «Насекомые» в старшей группе
Цель занятия: Расширение и активизация словаря по теме "Насекомые". Развитие грамматического строя речи. Коррекционно - образовательные: Упражнение в умении составлять предложения с пространственными предлогами: к, на, над, с, под, от; Формировании навыка подбора...

Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия

Конспект образовательной деятельности «Шестиногие малыши» в старшей логопедической группе с ТНР
Интегрированная логопедическая фронтальная образовательная деятельность воспитанников с ТНР старшей логопедической группы Учитель-логопед: Сафонова Ольга Викторовна ТЕМА ЗАНЯТИЯ: шестиногие малыши ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Коррекционно-образовательные: - тренировать навык...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Насекомые»
Цели: -расширение и активизация словаря по теме: «Насекомые»; -совершенствование грамматической строя речи Задачи: -обобщить представления детей о многообразии насекомых; -расширять и актуализировать предметный, глагольный словарь и словарь прилагательных по...

Конспект логопедического занятия «Насекомые»
Цель: уточнение и расширение предметного словаря по теме ( насекомые, бабочка, жук, кузнечик, божья коровка, стрекоза, крылья, лапки, усы …. Задачи: 1. Расширение словаря антонимов. 2. Активизация словаря признаков и действий. 3. Формирование обобщающего понятия...

Конспект логопедического занятия по формированию лексико–грамматических категорий по лексической теме «Насекомые»
Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР. Коррекционно-образовательные...

Конспект занятия по развитию речи по теме «Насекомые» с дошкольниками логопедической группы
Цель: сформировать знания детей о насекомых. Задачи. Коррекционно - образовательные: расширять и уточнять словарный запас по теме "Насекомые", учить образовывать форму Р. п. мн. ч. имен существительных, учить составлять рассказ о насекомых по теме. Коррекционно-...

Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Путешествие Божьей коровки»
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение пользоваться моделями при формировании артикуляционного уклада; 2. Коррекционно-развивающие: - развивать движения органов артикуляционного аппарата ( губ, языка) с помощью упражнений артикуляционной...

Задания логопеда для подготовительной к школе группы с ТНР по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Насекомые и пауки»
Тема "Овощи. " Задание 1. Родителям рекомендуется : - Сходить вместе с ребенком на овощной рынок и посмотреть, какие овощи там продают. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, свеклу, огурец, лук… - Объяснить ребёнку, что всё можно назвать одним словом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД