Азгануш Оганян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Валерия Хабибулина Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в... |
Ведущий1. Звучите, фанфары, и трубы трубите! На праздник веселый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем, Пришла с детским садом проститься пора! Ведущий2. Скорей же встречайте виновников праздника – Тихонь, почемучек, веселых проказников. Смотрите... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Ф» и ее печатным написанием и звуком «ф-фь». Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: «Волшебный сундучок Грамотея» Цель: обобщение знаний о звуках, совершенствование навыка звукового разбора слова. Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать умения различать согласные твердые и... |
ЦЕЛЬ: Закрепить умение детей интонационно выделять звук в слове, делить слова на слоги, проводить звуковой анализ слов. Совершенствовать умения называть слова с заданным звуком. Развивать интерес к родному языку, воспитывать культуру речи. МАТЕРИАЛ: Сказка... |
ЗВУК И БУКВА – Л –. 1. Прочитайте ребёнку двустишье и выясните, какой звук в начале слов в чистоговорках он слышит чаще других: Ли-ли-ли - малину мы нашли. Ля-ля-ля - это круглая земля. Ле-ле-ле - лента на столе. Лю-лю-лю - я лису леплю. 2. Попросите ребёнка... |
Конспект ОД по обучению грамоте Тема: «Звук О, буква О. » Цель: Умение выделять звук О в слове. Задачи: Образовательные: - закрепить понятия «гласный звук»; - закрепить умение определять позицию звука в словах; - закрепитьхарактеристику звука О, развивать умение... |
Внешняя правильность устной речи ребенка не всегда является исчерпы-вающим критерием подготовленности его к освоению письма, что при этом важно учитывать его опыт языковых наблюдений. Тем самым, необходимость системного комплексного подхода к изучению устной речи... |
Современные требования к эффективности обучения грамоте становятся выше из года в год, однако всё большее количество детей к моменту поступления в школу оказывается не готовым к усвоению письменной речи. Среди них довольно большую группу составляют дети, имеющие... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Т и У ( продолжение) 168. Игра «Телефон» 169. Игра «Три листа». 170. Игра «Три цветка» 171. Игра «У кого пропал детеныш? » 172. Игра «Угадай кто? » 173. Игра «Угадай, какой знак» 174.... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее чудо на открытках
4 января 2025 в 11:54
Дидактическая игра для второй младшей группы «Цветная...
4 января 2025 в 11:48
Сценарий театрализованного представления «Двенадцать...
4 января 2025 в 11:43
Развитие речи «Мы — журналисты»
4 января 2025 в 11:43
Перспективное планирование Культурно — Досуговой...
4 января 2025 в 11:40