![]() | Азгануш Оганян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Валерия Хабибулина Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Современные требования к эффективности обучения грамоте становятся выше из года в год, однако всё большее количество детей к моменту поступления в школу оказывается не готовым к усвоению письменной речи. Среди них довольно большую группу составляют дети, имеющие... |
Ведущий1. Звучите, фанфары, и трубы трубите! На праздник веселый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем, Пришла с детским садом проститься пора! Ведущий2. Скорей же встречайте виновников праздника – Тихонь, почемучек, веселых проказников. Смотрите... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Ф» и ее печатным написанием и звуком «ф-фь». Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: «Волшебный сундучок Грамотея» Цель: обобщение знаний о звуках, совершенствование навыка звукового разбора слова. Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать умения различать согласные твердые и... |
ЦЕЛЬ: Закрепить умение детей интонационно выделять звук в слове, делить слова на слоги, проводить звуковой анализ слов. Совершенствовать умения называть слова с заданным звуком. Развивать интерес к родному языку, воспитывать культуру речи. МАТЕРИАЛ: Сказка... |
ЗВУК И БУКВА – Л –. 1. Прочитайте ребёнку двустишье и выясните, какой звук в начале слов в чистоговорках он слышит чаще других: Ли-ли-ли - малину мы нашли. Ля-ля-ля - это круглая земля. Ле-ле-ле - лента на столе. Лю-лю-лю - я лису леплю. 2. Попросите ребёнка... |
Конспект ОД по обучению грамоте Тема: «Звук О, буква О. » Цель: Умение выделять звук О в слове. Задачи: Образовательные: - закрепить понятия «гласный звук»; - закрепить умение определять позицию звука в словах; - закрепитьхарактеристику звука О, развивать умение... |
Внешняя правильность устной речи ребенка не всегда является исчерпы-вающим критерием подготовленности его к освоению письма, что при этом важно учитывать его опыт языковых наблюдений. Тем самым, необходимость системного комплексного подхода к изучению устной речи... |
«Дифференциация гласных первого и второго ряда У-Ю в словах, словосочетаниях и предложениях» Цели: 1. Формировать умение различать гласные У, Ю в устной и письменной речи. 2. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. 3. Обучать дифференциации мягкости... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованное представление «Путешествие «Голубой...
7 февраля 2025 в 18:35
Методическая разработка занятия с детьми 5–7 лет на тему:...
7 февраля 2025 в 18:32
Развитие сенсомоторной сферы у дошкольников через...
7 февраля 2025 в 18:29
Мэмори-бокс «На пути к Великой Победе»
7 февраля 2025 в 18:20
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с...
7 февраля 2025 в 18:19