Татьяна Лебедь
Домашнее задание «Комнатные растения. Буква Л, звук [л]»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗВУК И БУКВА – Л –.
1. Прочитайте ребёнку двустишье и выясните, какой звук в начале слов в чистоговорках он слышит чаще других:
Ли-ли-ли - малину мы нашли.
Ля-ля-ля - это круглая земля.
Ле-ле-ле - лента на столе.
Лю-лю-лю - я лису леплю.
2. Попросите ребёнка произнести слова со звуком [ЛЬ] из чистоговорок.
3. Помогите ребёнку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звуком [ЛЬ].
4. Вместе с ребёнком подберите или нарисуйте картинки, названия которых начинаются со звуком [ЛЬ]. Помогите ребёнку наклеить их в толстую тетрадь.
Публикация «Домашнее задание „Комнатные растения, Буква Л, звук [л]“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
5. Предложите ребёнку вырезать из цветной бумаги букву – Л –. Объясните, что она обозначает звук [ЛЬ]. Предложите ребёнку наклеить букву – Л – в тетрадь.
6. Поупражняйте ребёнка в рисовании буквы – Л – на бумаге и в воздухе.
7. Напомните ребёнку, что звук [ЛЬ] нельзя петь, он согласный, мягкий, звонкий. «Пропойте» с ребенком «ЛИ».Мы с вами все прекрасно знаем, что пчёлы очень любят цветы. Положите перед собой карточки, и посадите на цветы пчел.
- Где сидит пчела? ( ответы детей полным предложением: «Пчела сидит на фиалке, гладиолусе, подсолнухе, ландыше») .
Логопед: Помогите пчелке взлететь, подуйте на нее. Не забывайте, как правильно дуть, следите за щеками (дети несколько раз выполняют задание). – Скажите, где сидела пчела, пока не улетела? (каждый ребенок составляет предложение, используя глагол в прошедшем времени: «Пчела сидела на фиалке, подсолнухе, ландыше, гладиолусе»,