![]() | Дарья Сафонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ш. Задачи 1. Образовательные: - познакомить со звуком [ш], его артикуляцией и характеристикой; с буквой ш; - совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; -Закрепление согласования... |
ЗВУК И БУКВА – Л –. 1. Прочитайте ребёнку двустишье и выясните, какой звук в начале слов в чистоговорках он слышит чаще других: Ли-ли-ли - малину мы нашли. Ля-ля-ля - это круглая земля. Ле-ле-ле - лента на столе. Лю-лю-лю - я лису леплю. 2. Попросите ребёнка... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: «Волшебный сундучок Грамотея» Цель: обобщение знаний о звуках, совершенствование навыка звукового разбора слова. Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать умения различать согласные твердые и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Современные требования к эффективности обучения грамоте становятся выше из года в год, однако всё большее количество детей к моменту поступления в школу оказывается не готовым к усвоению письменной речи. Среди них довольно большую группу составляют дети, имеющие... |
Внешняя правильность устной речи ребенка не всегда является исчерпы-вающим критерием подготовленности его к освоению письма, что при этом важно учитывать его опыт языковых наблюдений. Тем самым, необходимость системного комплексного подхода к изучению устной речи... |
«Дифференциация гласных первого и второго ряда У-Ю в словах, словосочетаниях и предложениях» Цели: 1. Формировать умение различать гласные У, Ю в устной и письменной речи. 2. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. 3. Обучать дифференциации мягкости... |
Конспект логопедического занятия на тему: « Согласные звонкие и глухие. » Цель: дифференциация парных звонких и глухих согласных в устной речи, правильное обозначение их на письме. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Создать условия для развития фонематического... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Т и У ( продолжение) 168. Игра «Телефон» 169. Игра «Три листа». 170. Игра «Три цветка» 171. Игра «У кого пропал детеныш? » 172. Игра «Угадай кто? » 173. Игра «Угадай, какой знак» 174.... |
![]() |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Флортайм-развитие ребенка РАС...
13 февраля 2025 в 19:59
Конспект занятия «Виталий Бианки: берегите птиц»
13 февраля 2025 в 19:59
«Профессии». Фотоотчет о тематическом мероприятии в средней...
13 февраля 2025 в 19:58
«Безопасное колесико». Фотоотчет об участии...
13 февраля 2025 в 19:57
Проект «Мой папа самый лучший» для детей и родителей
13 февраля 2025 в 19:55