![]() | Лопатова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Я, Наталия Загитовна учитель-дефектолог, работаю в детском саду "Золотой ключик" города Медногорска, и занимаюсь развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают... |
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они... |
Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Специфика введения персонального компьютера в процесс... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте: «Звуки З и ЗЬ. Буква З». Цель: формирование представления о звуке и букве З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в определении заданного согласного звука в... |
Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [З]. Цель: 1. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [З]; 2. Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю; 3. Продолжать учить произносить звук [З] в прямых слогах; 4. Закреплять... |
Формирование правильного произношения звука «З» в слогах е правильного произношения звука "З" в слогах. Название игры: "Знайка" Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в слогах. Инструкция: Ребенок должен повторить слоги за воспитателем по рядам.... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Тема: «Согласные звуки. Звуки [З] и [З’]». [/h3] Цель: формирование представлений о звуках [З] и [З’]. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: [/i] -... |
Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем озвончения звука [c]; уточнение артикуляции звука [з]; развитие фонематического анализа; развитие плавного длительного выдоха; развитие слухоречевого внимания; развитие общей и... |
Це ль: учить детей различать звуки З-Ж в слогах, словах. Зада чи: - коррекционно-образовательные - уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки; - отработать отчетливое произношение звуков [З], [Ж] в слогах и словах; - формировать умение... |
Цель: подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука «З». Звук «З» — звонкий свистящий, для его произношения важна сформированность органов речевого аппарата. Артикуляция свистящих зависит от положения языка в ротовой полости и формы, которую язык... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Прозой о блокаде Ленинграда»
8 февраля 2025 в 11:22
Конспект ОД по лепке «Украсим валенки» с детьми 1 младшей...
8 февраля 2025 в 11:14
Конспект занятия для детей средней группы по сенсорному...
8 февраля 2025 в 11:14
Консультация для родителей «Как провести выходной день с...
8 февраля 2025 в 11:14
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста
8 февраля 2025 в 11:12