Дарья Соснина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ВВЕДЕНИЕ Наиболее важной характеристикой готовности детей к школе считается внятная, хорошо сформированная речь. Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет своё значение и роль как необходимое условие... |
«Подгрупповое занятие по автоматизации звука Р в словах, словосочетаниях, предложениях». Возраст детей: 6-7 лет. Область: речевое развитие Интеграция областей: Социально – коммуникативное, физическое, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.... |
Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах; - закреплять фонематический слух. Коррекционно-развивающие: - развивать логическое мышление; - развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Последовательность автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи» Логопед научил ребенка рычать, свистеть, шипеть – ребенок уже умеет произносить звуки [С], [Ш], [Л], [Р], но речь его все равно остается смазанной, нечеткой, «каша» так и остается «каса», а... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №1 Учитель-логопед: Шавлач С. Ф. Тема: Автоматизация звука [Л]. [b ]Возраст :[/b] 6 лет. Цель: автоматизация звука [Л]. Задачи:... |
Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать Вам о дидактическом материале, который я... |
Автоматизация звука [Р] в слогах. Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звука [Р]; • дать характеристику звука [Р]; • закреплять правильное произношение звука [Р] в открытых слогах и в... |
Конспект под группового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков ( С-Ш) " Ход занятия: 1. Организационный момент. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым... |
Цель: Автоматизация звука [р] изолировано, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -упражнять в правильном произношении звука [р]в начале, середине, конце слова. Коррекционно-развивающие: -совершенствовать фонематические процессы... |
Задание 1. Чётко произносить слова ( с ударение на слоге. Врач, грач, плач, ткач, богач, калач, трубач, силач, качка, тачка, прачка, удачно, собачка, дочь, ночь, прочь, бочка, дочка, точка, кочка, ночка, почка, почта, прочный, квочка, луч, могуч, кучка, Жучка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30
Консультация для родителей: «Обувь для физкультурных...
26 ноября 2024 в 21:29
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в...
26 ноября 2024 в 21:29