Папки-передвижки

Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»

Елена Лыжина
Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Сроки реализации: с 23.12. -по 28.12.2024.

Цель: Ознакомление детей с праздником Новый год, признаками зимы и зимними забавами. Развитие активной речи. Закрепление знаний детей о зимних развлечениях, закрепление понятия, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развитие у детей творческой активности, воображения и фантазии.

Формы работы: Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, игровая деятельность, строительные игры, чтение художественной литературы, ситуативные разговоры, беседы по теме недели, настольно-печатные игры, рассматривание иллюстраций по теме недели, подвижные игры, продуктивная самостоятельная деятельность

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник.

Понедельник 23.12.2024

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Прием, осмотр, утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Новый год»

Цель: развитие диалогической речи; развитие навыка составления рассказа на основе личного опыта. Индивидуальная работа закрепление пройденного материала Беседа с детьми на тему: «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?». Способствование развитию связной речи детей, умению правильно излагать свои мысли.

Тема «Новый год.» Цель: ознакомление детей с праздником Новый год, признаками зимы и зимними забавами. Развитие активной речи. Закрепление знаний детей о зимних развлечениях, закрепление понятия, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развитие у детей творческой активности, воображения и фантазии. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство. Консультации по плану

П-ка к завтраку КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своих рук и лица.

НОД 1 Математика Тема «Ориентировка в пространстве». стр. 89, з-31

Задачи: образовательная – упражнять на ориентировке на листе бумаги;учить задавать вопросы. Используя слова: «сколько», «слева», «справа», «вверху-внизу»; упражнять в счете до 20;закреплять названия месяцев;

Развивающая – развивать мышление, память;

Воспитательная - воспитывать любовь к математике.

Материал : см. по-занятию.

2 Развитие речи №5 стр 103 з-4 Тема «Прогулка в зимний лес»

Задачи: образовательная – активизировать в речи детей словарь, использованный на предыдущем занятии;

Развивающая – активизировать словарь, использованный при описании картины на прошлом занятии;

Воспитательная – воспитывать жружелюбие,умение слушать других.

Материал: см. по-занятию.

3 Музыка по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке При раздевании побуждать снимать обувь, затем платье или рубашку.

Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: расширение знаний о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка?».

Цель: отрабатывание навыка подлезания под дугу. Индивидуальная работа с Лерой,Аней, Викой

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега

Цель: формировать трудовые умения и навыки, вызвать чувство удовлетворение от проделанной работы. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками, самостоятельность, творчество.

Подготовка к обеду «Чудесные расчески» - закрепление знания детей, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте, воспитывать опрятность

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Цель: закрепление правил этикета.

Р-а перед дн. сном Чтение Н. Никитин. «Встреча зимы».

Цель: воспитание нормы нравственного поведения развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Разные виды деятельности по интересам детей. Анкетирование: «Условия ЗОЖ в семье».

Беседа – игра «На горке». Цель: формирование основ здорового образа жизни. Цель: закрепление представлений детей о правилах БП. Индивидуальная с Викой, Миланой С.

Повторение -дни недели, времена года. Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Поиграл –убери за собой игрушку на место».

Прогулка Знакомство с новой подвижной игрой «Мороз – красный нос»

Цель: обучение детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. Индивидуальная работа

Д/и «Составь предложение».

Ц. : дети составляют предложение с предложенным словом. Милана Э., Дима. Подвижная игра с элементами бега

Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками, самостоятельность, творчество.

Вторник 24.12.2024

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя зарядка.

Д. и. : «Что перепутал художник».

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о признаках зимы, П/и: «снежинки». Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением. Индивидуальная работа с Аней, Лерой.

рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики. Беседа «Культурный человек» Цель: обучение детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам. Беседы по-запросам.

Консультац по плану

Подготовка к завтраку беседа на тему «Приборы для еды»

Цель: продолжать способствовать развитию умения правильно пользоваться столовыми приборами.

НОД 1 Обучение грамоте Тема «Ознакомление со звуком ф и буквой ф» №17, стр. 122, з-8

Задачи: образовательная – ознакомление со звуками ф,и буквойФф;совершенствование навыков звукового анализа и синтеза;совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Фф;

Развивающая – развитие фонематического восприятия, тонкой и общей моторики;

Воспитательная – воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.

Материал – см. по-плану

2 ИЗО (Рисование) Тема «Новогодняя открытка» №4, стр57 з-31

Задачи: образовательная –подвести к самостоятельному обдумыванию содержания поздравительной открытки, осуществлять замысел. привлекая полученные ранее умения и навыки;

Развивающая – развивать умение использовать приобретенные ранее умения и навыки декоративного рисования;

Воспитательная – воспитывать усидчивость и аккуратность.

Материал – см. по-занятию

3 Физическая культура «Занятие 10» №6, стр47

Задачи: образовательная – закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Развивающая – развивать равновесие, быстроту, координацию движений.

Воспитательная – воспитывать взаимоуважение среди сверстников.

Оборудование: шнуры, мячи, канат.

Подготовка к пр-ке Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Прогулка Наблюдение за снегирем

Цель: расширение представления о пролетных птицах; развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подвижная игра

«Не поется птицам без небес».

Цель: формирование знаний о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.

Индивидуальная работа с Викой, Катей, Семеном, Миланой Э.

«Донеси мешочек корма».

Цель: упражнение в соблюдении равновесия. Трудовая деятельность: Насыпать семечки, зерно, хлебные крошки

Цель: определить, что любят воробьи. Как ведёт себя во время питания? Воспитывать любовь к пернатым друзьям

Самостоятельная двигательная деятельность: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Подготовка к обеду Повторение КГН

Беседа о поведении за столом. Цель: продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом

Работа перед дн. сном Чтение сказки «Сила воды». Цель: формирование понятие о силе воды

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Ремонт книг и коробок из под настольно- печатных игр. Индивидуальные консультации по запросам.

Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: развитие зрительного внимания, и пространственного мышления, расширение словаря по теме недели.

Индивидуальная работа с Димой, Викой.

Обучение детей в решении несложных математических примеров.

Беседы о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы)

Прогулка Игры-соревнования, эстафеты («Сбей подарок», «Ты мне, я тебе»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы.

Инд. работа с девочками - повторение движений танца льдинок для новогоднего праздника., Олеся, Аня

Трудовая деятельность: Уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

Строительство снежной крепости

Среда 25.12.2024

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Утро: Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием.

Индивидуальная работа с Миланой Э., Димой, Катей.

«Какое слово заблудилось?». Цель: формирование умения подбирать точные по смыслу слова. Беседа с детьми на тему: «Почему зимой холодно? Какие признаки наступления зимы вы знаете? Чем отличается зимняя природа от осенней?». Способствование развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка шаблонов для новогодней гирлянды. Индивидуальные беседы: «Как развивать память у детей».

Подготовка к завтраку Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола.

НОД 1 Физическая культура «Занятие 11» №6, стр48

Задачи: образовательная – закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Развивающая – развивать равновесие, быстроту, координацию движений.

Воспитательная – воспитывать взаимоуважение среди сверстников.

Оборудование: шнуры, мячи, канат.

2 Математика Тема «Ориентировка во времени» стр. 91, з-32

Задачи: образовательная – упражнять в ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости; закреплять умение составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников;

Развивающая – развивать память, мышление;

Воспитательная – воспитывать нормы поведения во время занятия.

Материал: см. по-занятию

3 Предметный мир Тема «Готовимся к Новому году» интернет-ресурс

Задачи: образовательная – формировать знания о празднике;

Развивающая – развивать внимание, умения слушать воспитателя и отвечать на вопросы;

Воспитательная – воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в группе.

Оборудование: см. по-занятию

Подготовка к прогулке При раздевании побуждать снимать обувь, затем платье или рубашку.

Продолжать учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: расширение и углубление знаний о неживой природе; формирование интереса к природным явлениям.

Подвижные игры «Кто самый меткий?».

Цель: упражнение в метании предметов;

Развитие глазомера. «Зарисуй дерево».

Цель: закрепление умения рисовать разнообразные деревья на снегу. «Найди предмет».

Цель: закрепление умения ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию Лера, Сема,Дима Труд почистить снег на оборудовании.

Ц. : Учить детей поддерживать порядок на участке. Строительство снежной крепости

Подготовка к обеду Ситуативный разговор «Ровная спина за столом». Цель: закрепление правил поведения за столом.

Работа перед дн. сном Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – Внести краски, карандаши – побуждение воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров

Д/и: «Найди 5,10 отличий». Цель: развитие логического мышления.

«Загадки о новогодних предметах» Цель: Продолжать ознакомление детей с многозначными словами, объяснить разницу в значениях этих слов. Закрепление в словаре обобщающее понятие «новогодние предметы». Индивидуальная работа

Просмотр узоров на окнах – расширение представления детей о свойствах снега и инея. (Катя, Семен Ш., Олеся, Даша).

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: конструирование «скоро,скоро новый год».

Прогулка Разучивание русской народной игры «Льдинки, ветер и мороз».

Цель: Формирование умения быстро менять действия: становиться вкруг образовывать пары и хлопать в ладоши, бегать в рассыпную. повторение движений хоровода для новогоднего праздника. Разные виды деятельности по интересам детей. Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Выносной материал: ледянки. Индивидуальные беседы:

О поведении, общении

Четверг

26.12.2024

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утро: Беседа «Люди каких профессий участвуют в создании предметов».

Цель: знакомство с профессиями людей, создающих предметы (стекольщик, ткач итд).

Индивидуальная работа

С Аней, Викой, Миланой Э. и Олесей разучивание чистоговорок по теме недели. Ситуативный разговор с детьми Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени. Рассматривание дидиктического материала по теме недели

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Художественное конструирование «Обводилки»

Цель: обучение детей с возможностью геометрических фигур «превращаться» в различные предметы. Поместить информацию для родителей по плану.

Подготовка к завтраку Трудовые поручения «Я дежурю»

Цель: закреплять умения детей накрывать на стол в определенной последовательности.

НОД 1 Работа с книгой Тема «Е. Чарушин. Волчишко» №9 стр 70 з-20

Задачи: образовательная – дать детям знания о поведении и состоянии дикого животного в доме человека;

Развивающая – вызвать эмоциональное отношение к героям;

Воспитательная –воспитывать любовь к животным,сочувствие к детенышам, попавшим в беду.

Материал: см. по-занятию.

2 Музыка по плану музыкального руководителя.

3 Социальный мир Тема «История Нового года» интерне-ресурс

Задачи: образовательная – познакомить детей с историей праздника;

Развивающая – развивать память, внимание, наблюдательность.

Воспитательная – воспитывать интерес, и желание узнавать новое.

Материал: см. по-занятию.

Подготовка к прогулке Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Прогулка Целевая прогулка по территории детского сада.

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширение и углубление знаний о растениях.

Подвижная игра

«Что растет в разных краях?».

Цель: закрепление названия деревьев. Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию физических качеств Дидактическая игра: «Что? Когда? Почему?»

Цель: совершенствовать умения детей отвечать на поставленные вопросы, используя как можно больше прилагательных и др. частей речи. Самостоятельные игры детей по желанию.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры; развивать личностные взаимоотношения между сверстниками.

Подготовка к обеду Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам (аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место, навыку культурного поведения за столом (не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды)

Работа перед дн. сном Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Чтение Н. Носов «На горке»

Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Игры по интересам в центрах активности.

Цель: расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли; учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия

Индивидуальные беседы

Практическое упражнение «Аккуратная прическа» - продолжать формирование осознанного отношения к внешнему виду, привычки следить за прической.

Индивидуальная работа с Семеном Ш., Миланой Э., Стешей

"Найди цвета, которые есть на картинке" формирование умения выделять и называть цвета, использованные в картинке Беседа с детьми о том, что нельзя бегать в группе. Цель: формирование навыка безопасности.

Прогулка «Наблюдение за снегоуборочной машиной»

Цели: — расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; — воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.

Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов. Упражнять Диму, Олесю, Катю и Аню

П / и «Лиса и зайцы» развивать умение действовать по сигналу, выполнять Трудовая деятельность

Сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитание гуманно-деятельного отношения к деревьям. Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Пятница

27.12.2024

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Итоговое мероприятие:

«Новый год!»

Цель:создать детям праздник, хорошее настроение. Индивидуальная работа по сенсорному развитию Большие и маленькие мячики».

Цель: Учить различать цвет и величину (большой – маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова

Привлечь Аню, Диму, Вику, Милану Э. Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом во время приема пищи.

Цель: закрепление культур -гигиенических навыков Сюжетно-ролевая игра «Куклы проснулись»

Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей. Индивидуальные консультации по запросам.

Подготовка к завтраку Трудовые поручения «Я дежурю»

Цель: закреплять умения детей накрывать на стол в определенной последовательности.

НОД 1 Патриотическое воспитание Тема Рисование «Собаки на войне» стр44, К-2

Задачи: образовательная – учить детей создавать изображение в ограниченной цветовой гамме;совершенствовать выразительность штриха ;

Развивающая – формировать навыки работы с несколькими художественными материалами в одной работе для достижения большей художественной выразительности. формировать навыки композиционного решения;

Воспитательная – воспитывать любовь к Родине.

Материал: см. по-занятию

2 ИЗО (Аппликация) Тема «Красивая елка» интернет-ресурс

Задачи: образовательная –учить создавать из геометрических фигур –елку;

Развивающая – развивать чувство формы, композиции и цвета;

Воспитательная – воспитывать худ. вкус.

Материал: см. по-занятию

3 Физическая культура на воздухе «Занятие 12» №6, стр. 48

Задачи: образовательная – закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Развивающая – развивать физические качества.

Воспитательная – воспитывать взаимоуважение среди сверстников.

Оборудование: мяч, мешочек.

Подготовка к прогулке Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Прогулка Наблюдение за облаками – формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака.

Подвижная игра «Волк и ягнята» Цель: формировать интерес к подвижным играм разных народов, развивать быстроту реакции, Индивидуальная работа с Викой и Стешей. по развитию умения прыгать на одной ноге по прямой. Трудовая деятельность:

уборка на дорожках участка.

Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей, соблюдению правил личной гигиены в ходе работы. Самостоятельные игры детей по желанию.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры; развивать личностные взаимоотношения между сверстниками.

Подготовка к обеду Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам (аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место, навыку культурного поведения за столом (не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды)

Работа перед дн. сном Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки»

Цель: Помочь запомнить текст стихотворения, учить выполнять движения в соответствии с ним.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Рисование «Телевизор»

Задачи: продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности, расширять представления о форме знакомых предметов, их строение, цвете; учить передавать характерные особенности предметов в рисунке. Воспитывать умение правильно сидеть при рисовании; учить радоваться полученному результату. Поместить информацию для родителей на тему: «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства».

Игры по выбору детей Индивидуальная работа с Миланой Э., Лерой.

Д/и «Кто, где живет?» (с мячом).

Цель: активизировать и обогащать словарь детей, развивать речь, мышление. Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом во время приема пищи.

Цель: закрепление культур -гигиенических навыков.

Прогулка Экскурсия вокруг сада

Цель: продолжать уточнять понятия "дерево", его строение. Объяснить, как отличить дерево от куста.

Упражнять Диму, Олесю, Катю и Аню

Игровое упражнение «Два мороза», «Горелки».

Цели: упражнять в беге Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Цель:развивать умение действовать по сигналу, выполнять Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей

Цель: формировать умения детей выступать организаторами игр, подбирать необходимый инвентарь и атрибуты.

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»
Опубликовано: 10 января 2025 в 10:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лыжина (УИ 181028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД