Лусине Григорян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах; - закреплять фонематический слух. Коррекционно-развивающие: - развивать логическое мышление; - развивать... |
Цель: Автоматизация звука [р] изолировано, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -упражнять в правильном произношении звука [р]в начале, середине, конце слова. Коррекционно-развивающие: -совершенствовать фонематические процессы... |
Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать Вам о дидактическом материале, который я... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ВВЕДЕНИЕ Наиболее важной характеристикой готовности детей к школе считается внятная, хорошо сформированная речь. Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет своё значение и роль как необходимое условие... |
Автоматизация звука [Р] в слогах. Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звука [Р]; • дать характеристику звука [Р]; • закреплять правильное произношение звука [Р] в открытых слогах и в... |
Конспект под группового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков ( С-Ш) " Ход занятия: 1. Организационный момент. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» Цель: автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях и чистоговорках. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • закрепить навыки правильного произношения... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №1 Учитель-логопед: Шавлач С. Ф. Тема: Автоматизация звука [Л]. [b ]Возраст :[/b] 6 лет. Цель: автоматизация звука [Л]. Задачи:... |
Задание 1. Чётко произносить слова ( с ударение на слоге. Врач, грач, плач, ткач, богач, калач, трубач, силач, качка, тачка, прачка, удачно, собачка, дочь, ночь, прочь, бочка, дочка, точка, кочка, ночка, почка, почта, прочный, квочка, луч, могуч, кучка, Жучка,... |
Самодельная дидактическая игрушка «Говорящий попугай» для коррекции звукопроизношения с детьми младшего и среднего дошкольного возраста к Всемирному Дню попугаев... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24
Рекомендации для родителей по нетрадиционному рисованию
2 декабря 2024 в 11:23