![]() | Екатерина Алексеевна Косинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Использование пиктограмм для развития связной речи детей 1. Пиктограмма, как одно из средств развития связной речи у дошкольников. Пиктогра мма ( от лат. Pictus — рисовать и греч. — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предметов,... |
Развитие связанной речи дошкольников через обучение составления рассказов по картине и серии картинок Формирование связной речи является следствием усложняющейся деятельности ребенка и напрямую связано с развитием мышления. К концу дошкольного возраста ребенок... |
Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию Тема : « Пересказ русской народной сказки « Лиса и журавль» Автор: Витько Ольга Алексеевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Практическая работа осуществлялась на базе МДОУ «ЦРР-д/с № 139» г. Магнитогорска. Цель практической работы: проанализировать реализацию плана по формированию речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Планирование педагогического процесса - это... |
«Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку, Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца, В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца…» Валентин Берестов Использование в коррекционной... |
Проблема овладения речевым этикетом, как составной части коммуникативной культуры, является необходимым условием успешной социальной адаптации ребенка с ОВЗ. Дети дошкольного возраста ежедневно сталкиваются с разнообразными типовыми ситуациями этикетного обращения и... |
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые формы фольклора. Это потешки, колыбельные песенки, заклички, небылицы, пословицы, загадки, считалки, чистоговорки и скороговорки, сказки.... |
Педагогические условия - это результат целенаправленного отбора, констатирования и применения элементов содержания, методов ( приемов, а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей[23, с. 3]. Для успешного формирования представлений о... |
Развитие речи детей третьего года жизни. На третьем году жизни в развитие речи детей происходит значительные усложнения: они овладевают грамматическим строем речи, способны легко усваивать многие звуки и закреплять их произношение в собственной речи. Понимание речи... |
«Использование балансировочной доски Бильгоу, в непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я воспитатель детского сада №38 с. Отрадо-Кубанской. Сегодня, я расскажу об использовании в моей работе пособия... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности «Что...
12 февраля 2025 в 22:09
День защитника Отечества для детей старшей и...
12 февраля 2025 в 22:07
Занятие в группе раннего возраста «Подарок папе»
12 февраля 2025 в 22:06
ИОМ учителя-логопеда ДОУ
12 февраля 2025 в 22:06
Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем...
12 февраля 2025 в 21:57