Папки-передвижки

Использование балансировочной доски Бильгоу в непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи

Рита Новикова
Использование балансировочной доски Бильгоу в непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

«Использование балансировочной доски Бильгоу, в непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи»

Здравствуйте уважаемые коллеги. Я воспитатель детского сада №38 с. Отрадо-Кубанской.

Публикация «Использование балансировочной доски Бильгоу в непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи» размещена в разделах

Сегодня, я расскажу об использовании в моей работе пособия мозжечковой стимуляции. Чтобы разнообразить непосредственно-образовательную деятельность и вложить как можно смысла в одну единицу времени. (Слайд 1).

Мозжечковая стимуляция- это серия методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка. (Слайд 2).

Специалисты программы по мозжечковой стимуляции рекомендованы детям у которых есть нарушение координации, внимания, гиперактивность, есть задержка устной, письменной речи. Последствие минимальной мозговой дисфункции. (Слайд 3).

По мнению специалистов мозжечковая гимнастика помогает увеличить эффект любых занятий. Френк Бильгоу, говорил, что после 15 минут занятий можно видеть сначала кратковременный, затем все более устойчивый эффект улучшения концентрации внимания, скорости мышления, самоконтроля. (Слайд 4).

Несмотря на то, что программа является набором простых форм упражнений, однако при этом ребенку постоянно надо балансировать, чтобы не упасть. (Слайд 5). Вначале упражнения идут на координацию движений, а затем в сочетании упражнениями. (Слайд 6).

Для работы применяется балансировочная доска Бильгоу. Ребенок стоит на поверхности доски, которая укреплена на округлой основе (Слайд 7). Ребенку приходится балансировать и выполнять различные упражнения. В зависимости от наклона, изменяется сложность упражнений. Занятия можно начинать в 3-4 года. (Слайд 8).

Стоя на балансировочной доске, ребенок выполняет задания. Например, обменивается с воспитателем мячом, считает, называет домашних или диких животных. (Слайд 9).

При выполнении упражнений используются : кинезиологические мячи и мешочки, мяч-маятник закреплен на резинке или шнурке, планка, на которую нанесены цветные сектора и разметка с цифрами, доска обратной связи. (Слайд 10, 11).

Когда ребенок овладеет одним из видов упражнений с предметами, мы предлагаем речевые игры. Игры на автоматизацию звуков, игры на формирование словаря, развитие грамматического строя речи. (Слайд 12).

Заниматься по данной методике нужно и важно. Чем лучше работает мозг ребенка, чем правильнее и быстрее он справляется, с задачами- тем успешнее и быстрее развивается и улучшается его речь. С помощью данного метода мы можем реализовать поставленные развивающие задачи, вовлекая в работу различные анализаторные системы, позволяющие достичь желаемого результата. (Слайд 13).

Доску Бельгоу, можно применять за место физминуток или динамической паузы. Еще если ребенок во время занятия начинает отвлекаться. Вопросы могу задавать как я, так и другой ребенок.

Пес шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Пес шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Например, заверши предложение:

«На улице пасмурно и дождливо поэтому…».

«В яркий солнечный день хочется на улицу, чтобы там.».

Если занятие на звуковую культуру речи дифференциацию звуков, например с-ш, то можно предложить следующее задание читать с детьми стихотворение «Пес шагал по переулку. Он жевал большую булку. Подошел щеночек. Попросил кусочек.»

Или я называю звук, а ребенок на этот звук придумывает слово, при этом балансирует на доске.

Спасибо за внимание.

Пес шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Пес шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Пес шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Пес шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Пес шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Публикации по теме:

Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском садуИспользование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду Музыкально-дидактическая игра с кубиками "Музыкальные загадки "Сказки" Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию музыкально-дидактическую.

Использование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 летИспользование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 лет Одним из новых приемов коррекции различных нарушений в речевом развитии является мозжечковая стимуляция. Мозжечковая стимуляция — это.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование балансировочной доски Бильгоу в непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи
Опубликовано: 9 мая 2023 в 12:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование балансировочной доски Бильгоу в непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Рита Новикова (УИ 875567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД