Сувейка Станислав. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Комплекс упражнений для звука Л. 1) “Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. 2) “Вкусное варение” Цель: вырабатывать движение широкого переднего края языка вверх, положение близкое к форме “чашечки”, которое... |
Конспект логопедического подгруппового занятия «Путешествие Колобка по волшебному лесу» ( Автоматизация звука Л) Цель: Автоматизация звука ( Л, закрепить умение выделять звук ( Л) в словах. Задачи: - Обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме,... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия с Аленой П, 8 лет, с логопедическим заключением: «Системное недоразвитие речи легкой степени» Звук и буква Л. Автоматизация звука [Л’] в словах Подготовил учитель-логопед: Канунникова В. С. Цели: • нормализация... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе на тему: «Звук и буква Лл. » Подготовила и провела:учитель-логопед I квалификационной категории Ветчинина Екатерина Вячеславна р. п.... |
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику... |
Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно... |
Успешная социализация детей невозможна без правильной и чистой речи. Часто возникают проблемы с произношением, которые можно исправить только с помощью логопеда. Одним из трудных звуков позднего онтогенеза, который начинает произносить ребенок, является [Л].... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
Тема: Звук и буква Л. Цели : уточнение артикуляции и произнесения звука Л, знакомство с буквой Л; продолжить формировать длительную воздушную струю; упражнять в определении места звука в слове; в составлении предложений с данным словом; упражнять в подборе... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытие персональной выставки картин, «Погружение в...
31 января 2025 в 08:56
Буклет для родителей «Гласные звуки»
31 января 2025 в 08:53
«Киноклуб». Нетрадиционное родительское собрание в средней...
31 января 2025 в 08:46
«Прошлое, настоящее и будущее нашего города — Данкова»....
31 января 2025 в 08:46
Консультация для родителей «Домашние эксперименты с детьми»
31 января 2025 в 08:46