Сувейка Станислав. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Комплекс упражнений для звука Л. 1) “Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. 2) “Вкусное варение” Цель: вырабатывать движение широкого переднего края языка вверх, положение близкое к форме “чашечки”, которое... |
Конспект логопедического подгруппового занятия «Путешествие Колобка по волшебному лесу» ( Автоматизация звука Л) Цель: Автоматизация звука ( Л, закрепить умение выделять звук ( Л) в словах. Задачи: - Обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме,... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия с Аленой П, 8 лет, с логопедическим заключением: «Системное недоразвитие речи легкой степени» Звук и буква Л. Автоматизация звука [Л’] в словах Подготовил учитель-логопед: Канунникова В. С. Цели: • нормализация... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе на тему: «Звук и буква Лл. » Подготовила и провела:учитель-логопед I квалификационной категории Ветчинина Екатерина Вячеславна р. п.... |
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику... |
Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно... |
Успешная социализация детей невозможна без правильной и чистой речи. Часто возникают проблемы с произношением, которые можно исправить только с помощью логопеда. Одним из трудных звуков позднего онтогенеза, который начинает произносить ребенок, является [Л].... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
Тема: Звук и буква Л. Цели : уточнение артикуляции и произнесения звука Л, знакомство с буквой Л; продолжить формировать длительную воздушную струю; упражнять в определении места звука в слове; в составлении предложений с данным словом; упражнять в подборе... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия с использованием интерактивного...
5 декабря 2024 в 06:15
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39