![]() | Валентина Владимировна Карбовска. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Колпинского района Санкт-Петербург «Путешествие в страну школьных дел» Совместная деятельность с детьми подготовительной группы Конспект составлен воспитателем... |
Прогулка в детском саду открывает большие возможности для развития личности ребёнка. Тем более, если речь идёт о малышах второй младшей группы, возраст которых 3–4 года. Познание окружающего мира, живой природы, повышение иммунитета — всё это позволяют ежедневные... |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж», «ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой и со звуком «Ж», «ж»; автоматизировать правильное произнесение «ж»; формирование умения... |
![]() |
Конспект итоговой ООД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну звуков и букв». Цель: обобщение пройденного материала о гласных и согласных звуках и буквах. Задачи: Образовательные: -закрепить умение различать гласные и согласные... |
План конспект занятия по грамоте в старшей группе «Две шкатулки от Даши и Маши» Автоматизация звука Ш с помощью игровых приемов для детей дошкольников. Цель: автоматизация звука Ш в речи. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение... |
Цель: Познакомить со звуком [с], закреплять правильное произношение звука [с], находить слова, в которых есть звук [с]. Задачи: Обучающие: упражнять детей в произношении звука [с], в слогах и словах; различать слова с этим звуком. Развивающие: развивать... |
Составила воспитатель: Саблина П. Н. Программное содержание: Выявить и закрепить понятия у детей «звук», «слог», «слово», предложение». Упражнять в умении делить слова на слоги, различать гласные и согласные звуки, находить место звука в слове. Закрепить умение... |
Цель: Познакомить со звуком [р], закреплять правильное произношение звука [р], находить слова, в которых есть звук [р]. Задачи: Обучающие: упражнять детей в произношении звука [р], в слогах и словах; различать слова с этим звуком. Развивающие: развивать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного вечера «Выпускники Теле-сада 2021 года»
29 июля 2024 в 10:11
Дидактические игры и упражнения для дошкольников для...
29 июля 2024 в 10:07
Нейроигры на асфальте с мелом
29 июля 2024 в 10:06
Консультация для педагогов «Психологическая польза игр с...
29 июля 2024 в 10:01
Театр в сундуке
29 июля 2024 в 09:51