Воробьёва Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Автоматизация звука [ш] в слогах ЦЕЛИ • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать формировать длительную, направленную воз¬ душную струю. • Продолжать учить произносить звук [ш] в слогах. • Упражнять в определении наличия звука в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Статья: Нормы звукопроизношения [/b] Нормы развития звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Постановка звуков - одна из главных речевых задач дошкольного возраста, поскольку именно дошкольный возраст является сензитивным для ее решения. Речь ребенка... |
ЗВУК - С Сыч, сова, сойка, аист, стайка, хвост, гусак, гусыня, Гусак — кусака. В саду сова. Сова на суку. Высоко на суку сова. В саду стоит аист. Под кустом стоит... |
Тема: Звуки Г-ГЬ. Цель: 1. Произнесение, различение и характеристика звуков Г-ГЬ. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа ГА, ГИ. 4. Определение позиции звука Г в словах. 5. Подбор антонимов начинающихся со... |
Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [р] в связной речи. Задачи: Образовательные: • уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; • закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах, слогах и... |
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику... |
Особенность логопедической работы заключается в многократном повторении и закреплении материала, а это достаточно скучно и однообразно, что приводит к снижению... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Р», с элементами нейропсихологического взаимодействия. Подготовительная группа. Цель: Автоматизация, четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30