Приложение МААМ

Елизавета Алексеева. Блог

Автор блога: Елизавета Алексеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Экология, природа. Консультации для педагогов

Возможности дидактической игры в формировании экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста
Игра является основным видом познания окружающей действительности и усвоением экологических знаний. Формирование определенных умений и знаний происходит, под воздействием дидактических игр, которые используются педагогом в целях обучения и воспитания дошкольников....

Огород на подоконнике как метод экологического воспитания
Самое лучшее открытие для ребенка то, которое делает он сам. Каждую весну, в детском саду, на подоконнике мы сажаем рассаду. На нашем огороде дети сами смогут посадить...

Экспериментирование и игровые формы как средство по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
1 слайд «Экспериментирование и игровые формы, как средство по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста» Наставник : Губайдуллина Вера Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Молодой педагог: Сысолятина Анна Иннокентьевна, СЗД...

Экология, природа. Консультации для педагогов

Экологическое воспитание дошкольников посредством развития познавательного интереса к природе
Ведущую роль в экологическом воспитании детей играет формирование у них познавательного интереса к природе. Интерес, с одной стороны, является стимулом развития бережного отношения к природе, с другой его результатам. Детский интерес в своем развитии проходит...

Экологические плакаты и лэпбуки в формировании экологического сознания детей
Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Антуан де Сент-Экзюпери Формирование экологического сознания, важное...

Формирование экологического сознания дошкольников посредством развивающих игр-сказок В. В. Воскобовича
Формирование экологического сознания дошкольников посредством развивающих игр-сказок "Фиолетовый лес" В. В. Воскобовича Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. /В. А. Сухомлинский/...

Детское экспериментирование как средство познания мира неживой природы
Самообразовательная работа по теме: «Детское экспериментирование, как средство познания мира неживой природы» в средней группе. Начало работы: октябрь 2022г....

Метод беседы в экологическом образовании дошкольников
Метод беседы в экологическом образовании дошкольников Беседа – вопрос-ответный ( диалогический) метод активного взаимодействия педагога и ребенка. Значение: применяется для закрепления, обогащения, систематизации, повторения, проверки и оценки знаний о природе....

Опыт работы «Познавательное развитие современных дошкольников на основе экологического содержания»
Очень важно воспитывать в каждом ребенке чувство любви к природе, уважение ко всему живому, способность предвидеть последствия своего поведения в природе. Ребенок должен понимать, что в природе не бывает «ничейной» реки, ненужной травки, бесполезной букашки. В...

Концепция экологического воспитания дошкольников
Концепция экологического воспитания дошкольников. В дошкольном образовательном учреждении часто происходит подмена природной и социальной среды игрушечной. В ней ребенок чувствует себя уверенным, однако, попадая в реальную среду, находящуюся за пределами дошкольного...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД