Фомичева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Наураша. Занятия с использованием цифровой лаборатории
Цель: Знакомство с программой, оборудованием, главным героем – мальчиком Наурашей. Задачи: Познакомить детей с понятиями «учёный», «лаборатория», «опыт», «эксперимент», «исследование». Сформировать интерес к опытно-исследовательской деятельности. Оборудование:... |
Цифровая лаборатория для дошкольников «Наураша в стране Наурандии». В век цифровых технологий, дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий. Применение цифровой лаборатории на занятиях позволяет опытным путём подтвердить или... |
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Тема «Пульс. Сердце». Автор: воспитатель Саркисян А. Х. МБДОУ детский сад №47 "Лучик" Цель: создать условия для исследований в... |
Наураша. Занятия с использованием цифровой лаборатории
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться…. Потрогать и подержать в руках, Послушать…. Понюхать…. И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Анна Роговин Актуальность. В... |
Цель: Дать первичные представления о воздухе , посредством экспериментального решения поставленных задач, познавательно-исследовательский интерес. Загадка: «Невидимка входит в грудь и обратный держит путь» ( воздух. Вопросы к детям: Что делает человек, когда... |
Цель: Познакомить детей со свойствами магнита. Дать детям понятие, что Земля- это магнит. Задачи: - Дать представление детям, что магнит имеет полюса; - Рассказать о свойствах магнита; - Дать представление о магнитной силе. Оборудование: цифровая лаборатория... |
Игра: «Волшебный мешочек» ( лимон, яблоко, картофель. Дети на ощупь определяют, что лежит в мешке. Беседа. - Чем они отличаются друг от друга? Чем они похожи? Воспитатель обращает внимание детей на то, что на мешочке нарисован какой-то знак ( молния. - Вы видели... |
Цель: Знакомство детей со свойствами воды- вода может переходить из твердого состояния в жидкое. Задачи: - расширять кругозор детей, создать условия для развития исследовательских умений; - учить внимательно слушать воспитателя; уметь делать выводы; - воспитывать... |
Мастер-класс для педагогов «Развитие умений ребенка экспериментировать с исследуемыми объектами живой и неживой природы в концепции STEAM – образования. Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия» Добрый день, уважаемые коллеги! В век цифровых... |
Конспект образовательной деятельности по формированию предпосылок функциональной деятельности ( естественно –научная компетентность) Лаборатория «Экспериментариум». Магнитное поле. Тема: «Магнит – волшебник». Составила: воспитатель Трошкина Людмила Александровна.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28