МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием цифровой лаборатории «Наураша»

Анна Саркисян
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием цифровой лаборатории «Наураша»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности для детей

старшей группы с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Тема «Пульс. Сердце».

Автор: воспитатель Саркисян А. Х. МБДОУ детский сад №47 "Лучик"

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием цифровой лаборатории „Наураша“» размещена в разделах

Цель: создать условия для исследований в цифровой лаборатории «Наураша», способствующие расширению, углублению и закреплению знаний детей о пульсе человека и тренировке сердца.

Задачи:

обогащать и уточнять представление детей об устройстве и функционировании сердца;

учить измерять пульс;

развивать навык работы с информацией, умение выделять главное, анализировать и делать выводы, развивать устную речь;

формировать стремление вести и поддерживать здоровый образ жизни;

способствовать развитию интереса к исследованиям.

Ход занятия:

1. Загадка.

— У меня в груди, вот тут –

Слышишь? – часики идут.

Звук их радостен и тих.

Только кто заводит их? (Х. Расмуссен) СЕРДЦЕ

- Показ рисунка «Сердце человека».

Воспитатель: Покажите где у вас сердце?

С какой стороны находится сердце?

Какого размера ваше сердце?

В: Наше сердце такого же размера, что и наш кулак.

Попробуйте разжимать и сжимать кулак, сможете долго?

- А наше сердце выносливое и работает без устали день и ночь.

2. Я хочу пригласить вас в лабораторию интересных исследований.

В нашей лаборатории мы узнаем, очень много, нового и интересного о сердце, а поможет нам в этом мальчик Наураша из страны Наурандия.

(Дети одевают белые халаты и садятся за стол около ноут.).

3этап. Исследовательский.

В: слушайте внимательно и смотрите будет очень интересно.

Исследования в лаборатории по заданиям Наураши :

1. Наураша рассказывает, что такое сердце и пульс человека.

2. Эксперимент. (Измерение пульса взрослому)

В: чтобы измерить пульс у нас с вами есть специальный датчик, мы должны его одеть на пальчик вот так.

3. Наураша рассказывает, чем отличается сердце спортсмена.

2. Измерение пульса ребенка.

5. Конкурс. (Приглашаются два ребенка. По очереди с помощью клипсы измеряют свой пульс. Потом сравнивают, чей пульс чаще.)

Наураша рассказывает, когда сердце бьется чаще.

4. Эксперимент. (Приглашается один ребёнок, который измеряет свой пульс с помощью клипсы. Потом он выполняет 10 приседаний. Опять измеряет пульс. Сравнивается пульс в первый и во второй раз.

Вывод: пульс в спокойном состоянии ниже, чем после физической нагрузки.)

В: А ещё стук сердца можно послушать вот таким прибором.

- Как называется прибор? (Фонендоскоп)

- Кто пользуется фонендоскопом?

5. Дети пробуют послушать стук сердца с помощью фонендоскопа.

Вывод:

- Что нового мы сегодня узнали?

(как бьется сердце, как измерить пульс, что сделать, чтобы сердце было здоровым)

- Каждый толчок сердца как называется? (пульс)

У кого сердце бьется быстрее у ребенка или взрослого?

- У кого сердце более тренированное?

- Что влияет на изменение пульса?

- Что вам понравилось сегодня больше всего?

- Ребята вам понравилось заниматься исследованиями и экспериментами в лаборатории Наураши?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша»Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша» И снова, здравствуйте. Мы с ребятами подготовительной группы обещали вам рассказать, где ещё живёт электричество, о способах его получения.

Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа)Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП детей старшей группы «Объёмные и плоскостные фигуры»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП детей старшей группы «Объёмные и плоскостные фигуры» Цель: сформировать представление о том, чем отличаются плоские и пространственные (объёмные) фигуры, и о том, из каких элементов состоят.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Портрет богатыря»Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Портрет богатыря» Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Портрет богатыря» образовательная область: «Художественное.

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием цифровой лаборатории «Наураша»
Опубликовано: 10 марта 2023 в 08:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием цифровой лаборатории «Наураша»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Саркисян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД