Папки-передвижки

Лушкова Ксения. Блог

Автор блога: Лушкова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи как средство коррекции звукопроизношения»
Актуальность Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата, его способность к быстрому и...

Опыт работы по теме «Развитие познавательного интереса у старших дошкольников с НОДА при знакомстве с родным городом»
Опыт работы по теме «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с НОДА при знакомстве с родным городом через виртуальные экскурсии » Развитие ребенка в обществе невозможно без знания культуры и истории своего государства, своего родного...

Мастер-класс в старшей группе компенсирующей направленности «Приемы арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ»
Мастер-класс «Приемы арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ» Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов посредством использования приемов арт-терапии для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического здоровья у участников...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности психологического консультирования родителей детей с ОВЗ
Психолого- педагогическое сопровождение семей детей с особыми образовательными потребностями, определено следующими видами деятельности педагога-психолога: • Выступления на родительском собрании для родителей первоклассников по теме «Как помочь ребенку в период...

Особенности коммуникации детей с РАС
Особенности коммуникации детей с РАС В большинстве случаев сложности с коммуникацией, которые ассоциируются с аутизмом, возникают очень рано, задолго до того, как начинает развиваться речь в обычном понимании. Эми Клин и его коллеги много лет занимаются...

Конспект занятия по рисованию в комбинированной технике «Пейзаж «Березовая роща» с детьми с ОВЗ школьного возраста
«Мастер-класс пейзаж «Березовая роща» с детьми ОВЗ школьного возраста ( рисование акварелью, гуашью, ватными палочками) » Весенняя пора продолжается. Мы не можем...

Визуальная поддержка как средство адаптации детей ОВЗ в реабилитационном центре
Визуальная поддержка как средство адаптации детей старшего дошкольного возраста с ограниченной жизнедеятельностью в реабилитационном центре Исакова Александра Павловна, учитель-логопед Аннотация: В статье раскрыты основные направления деятельности педагогов...

Нейроподход здоровьесберегающих методик в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга современных детей....

Игровая терапия как средство социализации и поддержки семей с детьми с ОВЗ
Научная статья УДК 376-053. 2:371. 382 С. Е. Иванова Государственное бюджетное учреждение «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», Игровая терапия как средство социализации и поддержки семей с детьми...

Памятка для родителей детей с РАС
Психологическая помощь родителям детей с ранним детским аутизмом. «Они способны адаптироваться, интегрироваться в общество, приносить ему пользу и быть счастливыми» Большинство расстройств детского возраста отличаются тем, что со временем, взрослением они либо...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД