Лушкова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Актуальность Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата, его способность к быстрому и... |
Опыт работы по теме «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с НОДА при знакомстве с родным городом через виртуальные экскурсии » Развитие ребенка в обществе невозможно без знания культуры и истории своего государства, своего родного... |
Мастер-класс «Приемы арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ» Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов посредством использования приемов арт-терапии для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического здоровья у участников... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Психолого- педагогическое сопровождение семей детей с особыми образовательными потребностями, определено следующими видами деятельности педагога-психолога: • Выступления на родительском собрании для родителей первоклассников по теме «Как помочь ребенку в период... |
Особенности коммуникации детей с РАС В большинстве случаев сложности с коммуникацией, которые ассоциируются с аутизмом, возникают очень рано, задолго до того, как начинает развиваться речь в обычном понимании. Эми Клин и его коллеги много лет занимаются... |
«Мастер-класс пейзаж «Березовая роща» с детьми ОВЗ школьного возраста ( рисование акварелью, гуашью, ватными палочками) » Весенняя пора продолжается. Мы не можем... |
Визуальная поддержка как средство адаптации детей старшего дошкольного возраста с ограниченной жизнедеятельностью в реабилитационном центре Исакова Александра Павловна, учитель-логопед Аннотация: В статье раскрыты основные направления деятельности педагогов... |
Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга современных детей.... |
Научная статья УДК 376-053. 2:371. 382 С. Е. Иванова Государственное бюджетное учреждение «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», Игровая терапия как средство социализации и поддержки семей с детьми... |
Психологическая помощь родителям детей с ранним детским аутизмом. «Они способны адаптироваться, интегрироваться в общество, приносить ему пользу и быть счастливыми» Большинство расстройств детского возраста отличаются тем, что со временем, взрослением они либо... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50