Елена Рожкова
Конспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания о предметах мебели.
Задачи:
- классификация мебели по назначению;
- развитие логического мышления и воображения;
- развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук;
- воспитание бережного отношения к предметам мебели.
Ход занятия.
Публикация «Конспект занятия „Мебель“ для детей с нарушением зрения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Мебель. Все о мебели для детей
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
1. Организационный момент.
- Ребята, закрывайте глазки, мы отправляемся на экскурсию по мебельной фабрике. (Звучит звук мотора, тормоза).
- Открывайте глазки мы приехали.
Перед детьми картинка с изображением здания, подпись «Мебельная фабрика»
2. Основная часть.
- Как вы думаете, что здесь делают? (Мебель)
- А для чего она нужна? (Ответы детей)
- Предлагаю представить, что у нас с вами нет мебели.
Удобно сидеть на полу? А спать без кровати? (Ответы детей)
Молодцы. Правильно. Мы приехали на фабрику, которая делает мебель для удобства человека.
Мебель бывает разной.
Д/и «Назови и покажи мебель»
1. Для сна
2. Для еды
3. Для хранения вещей
4. Мебель, на которой сидят
- Ребята, мебель делают из разных материалов.
Игра «Чудесный мешочек»
В мешочке лежат: ткань, поролон, деревянный предмет, металлический, стеклянный, пластмасса. Дети, доставая предмет, должны назвать материал, применяющийся для изготовления мебели.
Игра «Разрезные картинки»
Составь из частей целое. Перед детьми лежит целая картинка с изображением предмета мебели и такая же, разрезанная на несколько частей.
3. Физ. минутка и зрительная гимнастика.
Под фонограмму «Веселая разминка»
4. Продуктивная часть.
- А теперь, ребята, предлагаю вам побыть художниками-дизайнерами. Придумайте и нарисуйте мебель, какая вам нравится.
5. Итог.
- Ребята, закрывайте глазки, возвращаться в садик пришло время. (Звук мотора и тормозов) Открывайте глазки.
Где мы с вами были? Что у вас в руках? (Рисунки предметов мебели)
- Предлагаю сделать выставку вашей дизайнерской мебели.