Галкина Татьяна Сергеевна Б. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
«К. Д. Ушинский – педагог и детский писатель» К 200 лет со дня рождения К. Д. Ушинского Исполнитель воспитатель: Манвелова М. С. Методические рекомендации по... |
В ряду классиков детской литературы далеко не последнее место принадлежит Владимиру Сутееву – ветерану войны, выдающемуся писателю, талантливому художнику-иллюстратору и... |
Цель: Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении на дороге, дорожных знаках, о светофоре, который регулирует движение на дороге. Образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Учить детей различать... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Слайд 1-2 В сорока минутах езды от Москвы, в одном из красивых уголков Подмосковья- в поселке Переделкино, среди берез и сосен, в небольшом загородном доме много лет жил высокий седой человек, которого знали не только все дети поселка, но и маленькие жители Москвы и... |
1 слайд Уважаемые Председатель и члены Государственной Аттестационной Комиссии! Вашему вниманию представляю работу на тему «Влияние художественной литературы на развитие образной речи детей раннего возраста». 2 слайд Мое выступление хочу начать со следующего... |
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества на примере карельской народной сказки «Горшок киселя». Задачи: 1. Развивать умение... |
Чтение художественной литературы: Ханс Кристиан Андерсен "Гадкий утёнок". Цель : помочь вспомнить сказки Х. К. Андерсена, познакомить с новой сказкой, упражнять детей... |
Тема: "Айболит" К. И. Чуковского. Чтение произведения. Програмное содержание. . •Познакомить детей с новым произведением, учить следить за развитием действий, преимать содержание, сопереживать героям. •Активизировать словарь детей, обучать умению вести... |
В психолого-педагогической литературе понятие «творчество» описывается как деятельность, в процессе которой ребенок создает что-то новое, оригинальное. Для воплощения продукта деятельности он включает воображение, находит средство для самостоятельной реализации... |
Цель: познакомить детей с творчеством А. Барто Задачи: воспитывать любовь к книге, развивать творческое мышление, память, связную речь. Сегодня мы с ребятами поговорили о творчестве А. Барто. Писать стихи она начала рано ещё в школе: про своих подруг, учителей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35