Беспальченко Татьяна
Конспект НОД по развитию речи «Айболит» К. И. Чуковского. Чтение произведения»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Айболит" К. И. Чуковского. Чтение произведения. Програмное содержание..
•Познакомить детей с новым произведением, учить следить за развитием действий, преимать содержание, сопереживать героям. •Активизировать словарь детей, обучать умению вести диалог:слушать и понимать вопрос,понятно отвечать на него.
•Развивать внимание,память и нравственные чувства.
•Воспитывать интерес к поэтическим произведениям
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Айболит“ К, И, Чуковского, Чтение произведения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
•Индивидуальная работа.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель показывает предметы, лежащие на столе:градусник, шприц, вату,бинты и др. Спрашивает,что это и для кого они нужны. Дети отвечают на вопросы. Воспитатель. А сейчас я вам прочитаю о самом знаменитом докторе! Книгу о нем написал К. И. Чуковский, называется "Айболит". Чтение произведения. Кто-то стучится в дверь. Пойду посмотрю, кто к нам пришел?.Вносит двух зайцев-одного большого, а другого маленького. -Вы от доктора пришли? Ваш зайчик здоров?.Читает отрывок про зайца. -Садитесь и послушайте, как доктор лечил других зверей. Айболит получил телеграмму : "Приезжайте,доктор,в Африку скорей и спасите, доктор,наших малышей!".Куда поспешил доктор Айболит?-В Африку, на Лимпопо!Какое слово интересное,повторите! Это слово доктор должен запомнить, а то в Африку он не попадет. Читает четверостишие. -Кто ему помогал в пути?-Волки, кит на море, в горах-осел. Зачитываем эти места. -Звери в Африке ждут доктора. !"О где же добрый доктор.? Кгда же он придет?" "Приехал, приехал! Ура! Ура!". Как лечил доктор зверей? -Ставил им градусники,кормил шоколадками, гоголем-моголем! Интересно, что такое гоголь-моголь? Это яйца взбитые с сахаром, очень вкусно! Давайте скажем-гоголь-моголь! Воспитатель зачитывает эти отрывки, а две последние строчки все дети повторяют хором. - Все здоровы! "И пошли они смеяться,Лимпопо!
И плясать и баловаться,Лимпопо! Мы тоже повеселимся и попляшем. Включает запись плясовой музыки, дети пляшут вместе с воспитателем и зайчиками. Воспитатель. Дети садитесь, успокойтесь. Посмотрите на наших гостей. Что можно про них сказать?-Это зайки, их двое. Они разные: один большой, другой маленький, значит, и называть их надо разными словами. Большого зайца -словом заяц, зайчиха. Это зайчиха, она привела к нам своего сыночка маленького. Как егоможно называть?- Зайчик, заинька, зайчонок. Хорошие, ласковые слова, которые подходят для маленького зайчика. Повторим их еще раз. Дети повторяют хором и индивидуально. -Хорошо. Зайчик совсем здоров, а другие наши зверята, куклы? Может быть они больны? Давйте их посмотрим и полечим. Воспитатель предлагает детям атрибуты для игры. Дети свободно играют, а воспитатель помогает играть, подсказывает игровые действия.