МААМ-картинки

Татьяна Ботян. Блог

Автор блога: Татьяна Ботян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры и упражнения для исправления заикания
Игры и упражнения для исправления заикания. Сложное нарушение речи - заикание возникает чаще всего у легковозбудимых, нервных детей в возрасте от двух до пяти лет, в период формирования речи, в результате воздействия на организм ребенка неблагоприятных обстоятельств...

Использование подвижных игр в развитии физических качеств детей с ОВЗ (нарушениями речи)
Здоровье детей – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения нет будущего. Одна из первых задач педагога – научить детей беречь и укреплять свое здоровье. Важно также и своим примером демонстрировать здоровый образ жизни. В воспитательной...

Проект «Повышение эффективности реабилитационных мероприятий детей с ОВЗ «Ароматное царство»
Автор( ы) проекта - Психолог Папушина Е. А. Проблема, на решение которой направлен проект: Реабилитация категории воспитанников отделения основывается на комплексном медико–психолого-педагогическом подходе. Специалистам необходимо использовать каждую возможность для...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Перспективная коррекционная работа с ребенком с ОВЗ 1 уровня речевого развития
Перспективная коррекционная программа работы с ребенком с ОВЗ I уровня речевого развития. Цель работы: -развитие понимания речи; -развитие артикуляционной моторики; -развитие активной подражательной речевой деятельности; -развитие внимания, памяти, мышления. I...

Дидактическая игра «Сложи картинку и верни животных на ферму» для нормотипичных обучающихся и обучающихся с ОВЗ
Цель: - способствовать формированию умения правильно собирать изображение животного из отдельных частей; - соотносить образ представления с целостным образом реального животного, действовать путём прикладывания; Задачи: 1. «Сложить картинку», то есть каждому члену...

Сенсорная интеграция и моторное планирование на занятиях с детьми с ОВЗ в ДОУ
Статья на конференцию для специалистов работающих с детьми с ОВЗ. «Сенсорная интеграция и моторное планирование на занятиях с детьми с ОВЗ в ДОУ» Вся наша жизнь это по сути сенсорная интеграция, удовлетворение своих сенсорных желаний и ощущений. Даже взрослым...

Развитие элементарных математических способностей детей с ОВЗ посредством игровой деятельности
Формирование элементарных математических представлений один из важных компонентов коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Овладение математическими представлениями является эффективным средством коррекции недостатков...

Технологии коррекционной работы учителя — логопеда с детьми с задержкой психического развития
Инклюзивное образование прочно входит в систему образования, обеспечивая равным доступом к образованию всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, когда ребенку с особыми потребностями дается возможность...

Логопедическая работа по коррекции ЗПР
Определение ЗПР Задержка психического развития - это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности....

Формирование восприятия у детей с РАС
Цель: организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с РАС, познакомить с методами развития восприятия у детей, оказание психологической и эмоциональной поддержки. Задачи: • вызвать у родителей интерес к психологическим...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД