Татьяна Чаренцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
знакомство с буквой т. Ход занятия: Обучение чтению. Звук и буква. Т. Цель: развитие фонематического слуха, формирование образа букв. Материал: рабочий лист, карточка с буквой Т, пластилин. - Прослушайте слова и назовите последний звук в словах. - Кот, рот,... |
Конспект занятия в средней группе. Знакомство со звуками [т] и [т, ]. Цель: создание условий для знакомства детей с согласным звуком ( т. Закрепить правильное произношение и научить дифференцировать звуки [т ] и [т, ]. Задачи: Обучающие: учить детей выделять на... |
НОД с детьми по подготовке к обучению грамоте. Тема: Сказки Деда Логопед. Звуки «Д» и «Дь» Возрастная группа: дети шестого года жизни. Форма деятельности: совместная познавательно- речевая. Форма организации: подгрупповая. Оборудование: презентация «Лекарство для... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Звуки [Ч] — [Т’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении личных окончаний глаголов. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Ч] — [Т’]. 3.... |
Занятие: Звуки [Д, Дь] Задачи: 1. Закрепить фонематическое представление, упражнять в четком произношении и различении звуков [Д, Дь] 2. Упражнять: - в определении позиции звука [Д] в слове; - в делении слов на слоги; 4. Упражнять в образовании... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки [т], [т ], буква Т» Образовательные задачи: знакомство со звуками [т], [т ], буквой Т, формирование умения находить букву среди других букв алфавита. развитие... |
Тема : «Звуки Д, Дь, буква Д. Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Развитие звукового анализа. 4. Дифференциация Д-Дь в предложениях 5. Развитие звукового анализа слов 6.... |
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» ( звонкие) и «Т», «ТЬ» ( глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые... |
Тема: Трудный звук, ты мой друг. В гостях у звука [Д] Цель: формирование и развитие фонематических представлений – овладение навыками позиционного, звукового, слогового анализа. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Развивать умение характеризовать звук [Д]... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31
Родительский всеобуч для родителей средней группы по...
29 ноября 2024 в 19:31
Совместная образовательная деятельность по конструированию...
29 ноября 2024 в 19:24
Новогодний праздник у детей 2 младшей и средней группы....
29 ноября 2024 в 19:23
Презентация «Как научить ребенка собирать игрушки»
29 ноября 2024 в 19:22