бексултанова диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Нарушение письменной речи возникает, как правило, у детей с 3-м уровнем речевого развития, так как при тяжелых формах ОНР дети вообще оказываются не в состоянии овладеть письмом. Как известно, дети с нормальной речью на протяжении всего дошкольного возраста усваивают... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с ОНР . Тема «Письмо – солдатский треугольник» Подготовила: З. Н.... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» Конспет НОД по рисованию для... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Патриотическому воспитанию в нашем детском саду уделяется достаточно внимания, которое включает целый комплекс задач: воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему... |
Формирование предпосылок к обучению грамоте у детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи посредством наглядного моделирования Савельева Алина Денисовна студентка 4 курса специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Гаевая Елена... |
Ключевые слова: словесно-логического мышления, двигательная активность, мелкая моторика, дошкольники с общими нарушениями речи, совместная работа логопеда и музыкального руководителя. Аннотация: В статье приводятся данные исследований взаимодействия логопеда и... |
«Применение инновационных технологий в логопедической работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР» В условиях развития современного общества педагоги постоянно сталкиваются с проблемой обновления методов и приемов работы с детьми. Современные,... |
Формирование умений составлять предложения различной синтаксической структуры в онтогенезе проходит долгий путь у ребенка. Начинается этот путь со следующих периодов формирования речи - это период предложений, состоящих из аморфных слов-корней. Потом усложняется... |
I. ПРОСОДИКА Темп: нормальный, быстрый, средний _____________________ Голос: нормальный, тихий, хриплый, низкий, назальный _____________________ Внятность: хорошая, речь невнятная _____________________ Ритм: правильный, неправильный _____________________ II.... |
Коррекционно-образовательные цели: - уточнять артикуляцию звуков [К-К’]; - дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; - закреплять умение выделять звуки [К-К’] в словах и определять его место в слове. Коррекционно-развивающие цели: - развивать фонематический... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
14 ноября 2024 в 13:12
Консультация для родителей: «Учим алфавит: рекомендации по...
14 ноября 2024 в 13:09
Перспективно-тематическое планирование организованной...
14 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класс по изготовлению открытки в нетрадиционной...
14 ноября 2024 в 13:05
Конспект логопедического занятия «Новый год»
14 ноября 2024 в 13:03
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |