Приложение МААМ

Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе детей 4–5 лет

Елена Омельченко
Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Виды музыкальной деятельности 1 неделя

«Грустно-весело» 2 неделя

«Песенка для мамы» 3 неделя

«Музыка о животных» 4 неделя

«Поём и играем» Обеспечение

интеграции направлений

Целевые ориентиры развития интегративных качеств: умеет считаться с интересами товарищей; хорошо ориентируется в музыкальном зале, знает правила безопасного поведения во время исполнения танцевальных движений. Выполняют движения

уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. Социализация: приобщение к эле- ментарным

общепринятым нормам и правилам

Темочки:

взаимодействия со сверстниками и

взрослыми;

Задачи. Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха. Укреплять мышцы стопы. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки. Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму. Учить детей проговаривать слова четко, выразительно и эмоционально. Развивать мелкую моторику рук. Познакомить с танцевальным жанром. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее. Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию. Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять

движения по тексту, учить детей импровизировать.

Приветствие Импровизация

«Доброе утро»

Игровая ситуации «Что у котика в сумочке?» Игровая ситуации

«Покатаемся на лошадке»

Импровизация

«Здравствуй, котик» Импровизация

«Пришли в гости петушок, зайчик, котик, лошадка». Импровизация

«Пришли в гости лошадка и зайчик». Импровизация

«Поздороваться с петушком»

Импровизация

«Здравствуйте, ребята»

Музыкально-

ритмические движения Упражнение «Ходьба и

бег» латв. н. м. «Хлопки в ладоши»

«Марш» Е. Тиличеевой Упражнение «Хлопки в

ладоши» «Марш» Ф. Шуберта

«Круженье парами»

«Притопы с топотушками» («Из- под дуба») Упражнение

«Прыжки» (Полечка Д. Кабалевского Упражнение «Ходьба и бег»

«Танец осенних листочков» Упражнение

«Прыжки» Упражнение для рук Вальс А. Жилина

«Марш» Ф. Шуберта Упражнение «Ходьба и бег»

«Мячики» М. Сатулиной «Танец осенних листочков» Творческое задание

«Вальс» Ф. Шуберта Упражнение для рек Вальс А. Жилина

«Лошадка» Л. Банниковой

«Кружение парами» Творческое задание воспитывать дружеские взаимоотношения, ува- жение к окружающим. Познавательное и речевое развитие:

развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и

делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе- чатлениями, уточнять источник полученной информации, учить

строить высказывания, решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи (убеждать,

доказывать, объяснять).

Художественно- эстетическое

развитие: формировать целостную картину

мира и первичных ценностных представлении.

Физическое развитие:

развивать

самостоятельность, творчество; фор-

мировать

выразительность и грациозность

Развитие чувства ритма «Летчик» Е. Тиличеевой

«Котя»

«Пляска для котика»

«Где наши ручки?» «Я люблю свою лошадку»

«Андрей-воробей» Игра «Веселый оркестр»

«Котя»

«Танцуем для котика»

«Летчик» Е. Тиличеевой «Летчик» Е. Тиличеевой

«Где же ручки?» Е. Тиличеевой

«Я люблю свою лошадку»

«Зайчик ты, зайчик»

«Танец игрушек» Любая двухчастная

мелодия «Петушок» р. н. приб.

«Андрей-воробей» р. н. приб

«Котя»

«Полька для котика»

«Летчик «Е Тиличеевой

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

«Кот Мурлыка» (мл. гр.) «Капуста»

«Прилетели гули»

«Тики-так»

«Коза» «Капуста»

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Две тетери»

«Наша бабушка идет»

«Побежали вдоль реки» «Капуста»

«Семья»

«Мы платочки постираем»

«Тики-так»

Слушание музыки «Вальс» муз. Ф. Шуберта

«Кот и мышь» муз. Ф. Рыбицкого «Вальс» Ф. Шуберта

«Кот и мышь» Ф. Рыбицкого «Вальс» Ф. Шуберта

«Кот и мышь» Ф. Рыбицкого

«Полька» М. Глинки «Грустное настроение» А. Штейнвили

«Вальс» Ф. Шуберта

«Кот и мыши» Ф. Рыбицкого

Распевание, пение Упражнение на дыхание

«Варись, варись,

кашка» муз. Е. Туманян Упражнение на дыхание

«Варись, варись,

кашка» муз. Е. Туманян «Первый снег» А. Филиппенко

Игра в загадки: «Кто проснулся рано?»,

«Колыбельная «Первый снег» А. Филиппенко

«Варись, варись, кашка» Е. Туманян

«Кто проснулся рано?»

«Осень» муз. А. Филиппенко

«Котик» И. Кишко «Осень» А. Филиппенко

«Первый снег» А. Филиппенко

«Котик» И. Кишко зайчонка», «Котик»,

«Лошадка Зорька» Песенка о гостях:

«Лошадка Зорька»

«Чики-чики- чикалочки» Г. Гриневича

«Котик» И. Кишко

Игры, пляски, хороводы «Танец осенних листочков» А. Филиппенко»

«Огородная хороводная»

Игра «Хитрый кот» Игра «Колпачок» «Огородная- хороводная»

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко

«Хитрый кот» р. н. приб. (мл. гр.)

«Колпачок» р. н. п. Игра «Ищи игрушку» Творческая пляска.

Любая веселая мелодия.

«Нам весело» «Колпачок» р. н. песня Игра «Ловишки с петушком» муз. Й. Гайдна

«Кот Васька» Г. Лобачева

Творческая пляска

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе детей 4–5 лет
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 13:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Омельченко (УИ 1417071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД