Бакланова алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
Вид детской деятельности: речевая Тип организованно образовательной деятельности : интегрирован-ная. Программное содержание: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков П, ПЬ. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Светлячок» Технологическая карта занятия по звуковой культуре речи «Буквы П, Б» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки б, бь». Тема: Звуковая культура речи: звуки ( б, бь) Возрастная группа: вторая младшая. Воспитатель: Алексеева Ева Альбертовна 2022г. Цель: Упражнять детей в правильном произношении... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [п] [пь], электроприборы» ( технология план-дело-анализ) ( материалы взяты из интернета) Программное содержание: Научить четко произносить звуки [П], [П’], дифференцировать их на слух и в произношении. Развивать у... |
( начало) 100. Игра «Пара» 101. Игра «Пересчитай предметы» 102. Игра «Повар» 103. Игра «Поварята» 104. Игра «Повторение названий весенних месяцев» 105. Игра «Повторение названий осенних, зимних месяцев» 106. Игра «Подбери картинки» 107. Игра «Подбери нужное слово»... |
Программное содержание: Продолжить развивать речевые навыки, связную речь. Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательным значением, согласовывать существительное с числительным. Отрабатывать правильное произношение звука - П. Развивать... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Звуки [Б], [Б’]. Буква [Б]» ЦЕЛЬ: Закрепить знание звуков [ Б], [Б’] и буквы [Б]. ЗАДАЧИ: Образовательные: закрепление представления о букве Б и звуках [Б], [Б’]; умение... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву П ( продолжение) 116. Игра «Подскажи словечко, что случилось в новый год? » 117 . Игра «Подскажи словечко» 118. Игра «Подумай и назови» 119. Игра «Поезд» 120. Игра «Поймай звук» 121. Игра... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. «ЗВУК [Б] [Бь] И БУКВА «Б» Цели: 1. Закрепление правильного чёткого произношения звуков Б ( Б’. 2. Анализ артикуляции звука Б ( гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой. 2. Знакомство с буквой «Б». 3. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17