Александра Ивановна Дедюрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Материалы и оборудование:игрушка ёжик, флажок, формочки, филин, фартук, фуражка, фонарь, игрушечная кастрюля с кашей( вата. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Воспитатель показывает игрушку ёжика, спрашивает у детей, как фырчит ёжик. Затем показывает кастрюльку с... |
Методика формирования функциональной грамотности Методика формирования функциональной грамотности Методика формирования функциональной грамотности учащихся в сфере коммуникации нацелена на формирование функциональной грамотности в сфере коммуникации в совместной... |
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: Буквы Я, Ю, Ё, Е. Буквы Я, Ю, Ё, Е. Цели: коррекционно-образовательные: - закрепить понятие о буквах Я, Ю, Ё, Е; - формировать словарь; коррекционно-развивающие: - выполнять упражнения, направленные на закрепление... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема «Слова-действия» Цель: формирование понятия «слово-действие». Задачи: • коррекционно-образовательные: - формировать понятие о слове, обозначающем действие; - учить задавать вопросы к словам-действиям; - учить точно отвечать на поставленный вопрос одним словом;... |
Программное содержание: Введение понятия - «мягкий согласный звук». - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; учить детей проводить словоизменение. - Формировать... |
Конспект урока «Переход от гласного звука к согласному и наоборот» Форма организации деятельности учащихся на занятии индивидуальная. Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения... |
Конспект занятия для развития речи на тему: «Звуковая культура речи. Звук р, р» средняя группа Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, естественное развитие. Цель: Упражнять детей в четком и правильном... |
Цели: автоматизировать звук [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки словообразования ( отчества лиц мужского пола) ; работать над предложениями; определять место звука [Ч] в... |
Цель: ознакомление воспитателей с системой игр и упражнений, основанных на звуковом аналитико-синтетическом методе подготовки детей к обучению грамоте. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу... |
"Чтение-вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека- есть наука самая занимательная. " Пушкин А. С. Способность понимать и использовать тексты,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31