Приложение МААМ

Татьяна Владимировна Лонгортова. Блог

Автор блога: Татьяна Владимировна Лонгортова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в системе инклюзии в детском саду
Развитие инклюзивной программы предоставляет возможность социальной адаптации лиц с ОВЗ, но вместе с тем, перед специалистами встает ряд актуальных вопросов. В первую очередь - насколько полезна интеграция для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, и в какой...

Создание модели тьюторского сопровождения родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с РАС
]Аннотация. В статье отражены аспекты создания модели тьюторского сопровождения семей воспитывающих детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Ключевые слова : Модель тьюторского сопровождения, семьи воспитывающие детей дошкольного...

Консультация «Досуг с детьми с РАС»
Зоопарк Плюсы: обучает следовать социальным правилам; формирует интерес к окружающему миру; развивает восприятие, умение обобщать, сравнивать и анализировать. Просто ходить и рассматривать животных ребенку или подростку с РАС может быть неинтересно. Страдающим...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Адаптация учебных заданий по предмету «Математика» для детей с РАС
Адаптация учебных заданий по предмету «математика» для детей с РАС АУТИЗМ – происходит от греческого слова autos – сам. Это расстройство психики, которое возникает при нарушениях в работе головного мозга. То есть ребенок «аутист» – находится ( как бы) сам в себе, он...

Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста
Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста Нарушения понимания речи у детей с РАС Частой проблемой, встречающейся у детей с РАС, является нарушение понимания ребенком речи. Это один из важных маркеров аутистических расстройств....

Три метода сказкотерапии работы с детьми с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, РАС, нарушением речи
1. Метод "Рассказывание и сочинение сказки". Любое рассказывание сказки уже терапевтично само по себе. Лучше сказку именно рассказывать, а не читать, т. к. при этом терапевт может наблюдать. Психолог и ребенок могут сочинять сказку вместе, одновременно драматизируя...

Поведенческие реакции у детей с расстройствами аутистического спектра
С каждым годом число детей с особыми образовательными потребностями в нашем ДОУ увеличивается, и за прошедшие 4 года количество детей с подтвержденным диагнозом расстройство аутистического спектра ( РАС) /ранний детский аутизм ( РДА) посещающих ДОУ в настоящий момент...

Влияние музыки на воспитание детей с РАС
Влияние музыки на воспитание детей с РАС Музыка является уникальным способом взаимодействия людей друг с другом, ведь она может обеспечить мощный мультисенсорный опыт. Особенно это полезно для детей с аутистическим спектральным расстройством. Программа музыкального...

Сотрудничество и дети с РАС
Конспект доклада ( с презентацией) на тему: "Сотрудничество и дети с РАС" Когда я начала работать с детьми с ОВЗ, то первой проблемой для меня было то, что дети: -отказываются заниматься -создаётся впечатление, что ребенку всё равно что происходит -кричат,...

Работа с детьми с РАС
Я работаю воспитателем в группе для детей с расстройством аутистического спектра. К нам часто приходят детки, не адаптированные к условиям жизни в обществе, не умеющие умываться, одеваться, держать ложку, общаться со сверстниками и взрослыми. Для психологически...

Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД