Григорий Денисов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Старший воспитатель СП ГБОУ СОШ № 6 г. о. Отрадный Детский сад № 15 Забаровская Ю. И. Значительное место в эмоциональном развитии детей с ОВЗ нанимают средства народной культуры. Народная культура - это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в... |
Нормативные документы дошкольного образования ориентированы на развитие коммуникативной деятельности дошкольников. В них указано, что по завершении этого этапа ребенок должен быть инициативным и самостоятельным в общении, уверенным в своих силах, открыт внешнему... |
Практический опыт показывает, что почти все дети с временной задержкой развития могут стать успевающими учениками общеобразовательной школы. При этом очень важно, чтобы учитель и родители знали, что трудности на начальном этапе обучения ребенка не всегда являются... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Воспитание у детей в подготовительной группе патриотических чувств, гордости и уважения за боевые заслуги к людям старшего поколения, воевавшим во время Великой Отечественной войны. Образовательные задачи: - Приобщать детей к традициям празднования Дня Победы... |
Цель: развитие логического мышления, развитие памяти. Задачи: -дидактическая Формировать представление у детей о продуктах питания ( йогурт, хлеб, конфеты, мороженое) и т. д -развивающая Развивать умение определять какие из продуктов бывают сладкими, холодными,... |
В статье "Формирование дыхания у детей дошкольного возраста с нарушением речи"говорится, какую важную роль в жизни каждого человека играет дыхательный аппарат.... |
Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста Нарушения понимания речи у детей с РАС Частой проблемой, встречающейся у детей с РАС, является нарушение понимания ребенком речи. Это один из важных маркеров аутистических расстройств.... |
Пояснительная записка: Зачастую обычный ребенок испытывает трудности при вербальном выражении мыслей и чувств, что уж ту говорить о ребенке с ОВЗ ( ЗПР, РАС, ТНР. Ребенок с ОВЗ не может формировать и передавать свои эмоции, как у ребенка нормы : переживания, не может... |
1. Метод "Рассказывание и сочинение сказки". Любое рассказывание сказки уже терапевтично само по себе. Лучше сказку именно рассказывать, а не читать, т. к. при этом терапевт может наблюдать. Психолог и ребенок могут сочинять сказку вместе, одновременно драматизируя... |
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ ( гиперактивность или дефицит внимания) «Контроль и я – лучшие друзья» Содержание 1 Пояснительная записка …………………………………………………… 3 2... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка по осеннему лесу
22 января 2025 в 05:20
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
22 января 2025 в 05:18
«Подарки — обнимашки» в старшей группе детского сада....
22 января 2025 в 05:03
Конспект занятия по формированию элементарных...
22 января 2025 в 05:02
Образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения...
22 января 2025 в 05:02