Наталия Дельцова
Развивающая игра для детей с ОВЗ «Домино-продукты питания» по теме «Сладкое-холодное»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие логического мышления, развитие памяти.
Задачи:
-дидактическая
Формировать представление у детей о продуктах питания (йогурт, хлеб, конфеты, мороженое) и т. д
-развивающая
Развивать умение определять какие из продуктов бывают сладкими, холодными, кислыми и т. д
Развивать внимание, наблюдательность
-воспитательная
Воспитывать настойчивость в получении результата.
Темочки:
Формировать игровые умения - соблюдать правила игры.
-игровая (для ребенка)
Сегодня мы с тобой отправляемся в магазин. Там очень много продуктов, нам нужно купить только те продукты которые относятся только к сладким и холодным и т. п
Игровые правила:
-организационные
Количество игроков – два (педагог и ребенок, играют за столом.
-дисциплинарные
Учить играть до конца, соблюдая правила.
-игровые
Выиграешь, если правильно соберешь все продукты в корзину
Содержание игры
На разных картинках изображены разные продукты (конфеты, мороженое, сок и т. д) выбрать те продукты питания, которые относятся только к сладкому, холодному
Игровые действия
1 шаг – мотивация. К нам в гости приехал Незнайка. И он ничего не знает об продуктах. Нам нужно ему помочь рассказать и показать.
2 шаг – игроки рассматривают картинки с изображением продуктов, и обсуждают и проговаривают названия
3 шаг – педагог говорит «Посмотри и послушай, как это сделаю я. Я беру первую фишку на которой нарисован продукт и называю его, беру вторую фишку и называю ее, на ней нарисовано мороженое беру третью фишку на ней изображено молоко. А теперь я начинаю распределять продукты по 2м карзинам, в одну корзину идут сладкие продукты, в другую холодные.
4 шаг -«Теперь ты помоги Незнайке правильно собрать продукты по корзинам: сделай и сложи, так же, как я».
«Ты выиграл, потому что правильно подобрал все фишки».
Игровые атрибуты
Фишки с продуктами
Результат для ребенка – Молодец, выиграл, потому что правильно подобрал все фишки
Результат для педагога – ребенок узнает и называет продукты, выбирает правильное место для каждой фишки. Доигрывает до конца.