МААМ-картинки

Развивающая игра для детей с ОВЗ «Домино-продукты питания» по теме «Сладкое-холодное»

Наталия Дельцова
Развивающая игра для детей с ОВЗ «Домино-продукты питания» по теме «Сладкое-холодное»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие логического мышления, развитие памяти.

Задачи:

-дидактическая

Формировать представление у детей о продуктах питания (йогурт, хлеб, конфеты, мороженое) и т. д

-развивающая

Развивать умение определять какие из продуктов бывают сладкими, холодными, кислыми и т. д

Развивать внимание, наблюдательность

-воспитательная

Воспитывать настойчивость в получении результата.

Публикация «Развивающая игра для детей с ОВЗ „Домино-продукты питания“ по теме „Сладкое-холодное“» размещена в разделах

Формировать игровые умения - соблюдать правила игры.

-игровая (для ребенка)

Сегодня мы с тобой отправляемся в магазин. Там очень много продуктов, нам нужно купить только те продукты которые относятся только к сладким и холодным и т. п

Игровые правила:

-организационные

Количество игроков – два (педагог и ребенок, играют за столом.

-дисциплинарные

Учить играть до конца, соблюдая правила.

-игровые

Выиграешь, если правильно соберешь все продукты в корзину

Содержание игры

На разных картинках изображены разные продукты (конфеты, мороженое, сок и т. д) выбрать те продукты питания, которые относятся только к сладкому, холодному

Игровые действия

1 шаг – мотивация. К нам в гости приехал Незнайка. И он ничего не знает об продуктах. Нам нужно ему помочь рассказать и показать.

2 шаг – игроки рассматривают картинки с изображением продуктов, и обсуждают и проговаривают названия

3 шаг – педагог говорит «Посмотри и послушай, как это сделаю я. Я беру первую фишку на которой нарисован продукт и называю его, беру вторую фишку и называю ее, на ней нарисовано мороженое беру третью фишку на ней изображено молоко. А теперь я начинаю распределять продукты по 2м карзинам, в одну корзину идут сладкие продукты, в другую холодные.

4 шаг -«Теперь ты помоги Незнайке правильно собрать продукты по корзинам: сделай и сложи, так же, как я».

«Ты выиграл, потому что правильно подобрал все фишки».

Игровые атрибуты

Фишки с продуктами

Результат для ребенка – Молодец, выиграл, потому что правильно подобрал все фишки

Результат для педагога – ребенок узнает и называет продукты, выбирает правильное место для каждой фишки. Доигрывает до конца.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания»Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания» Дидактическую игру "Приятного аппетита" легко сделать своими руками, а использовать ее можно при работе с детьми, начиная со среднего дошкольного.

Дидактическая игра «Сладкое домино»Дидактическая игра «Сладкое домино» Вот и настал Новый год. Что он принес нашим деткам? Конечно же, встречу с долгожданными Дедом Морозом и Снегурочкой, хороводы вокруг сказочной.

Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей старшего дошкольного.

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию гуашью «Яичница» по теме «Продукты питания»Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию гуашью «Яичница» по теме «Продукты питания» Рисование с помощью гуаши. “Яичница”.Цель: изобразить яичницу через художественную деятельность. Задачи: Формируем овладение и направление.

Консультация для родителей «Развивающая настольная игра домино «Весёлые кляксы»Консультация для родителей «Развивающая настольная игра домино «Весёлые кляксы» Игра в домино расширяет кругозор ребёнка, знакомит его с окружающим миром, развивает память, внимательность, быстроту реакции. Поэтому.

Мастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группыМастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение вырезать круг из бумаги разными способами. Задачи: - учить детей средней группы вырезать круг из бумаги.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра для детей с ОВЗ «Домино-продукты питания» по теме «Сладкое-холодное»
Опубликовано: 13 января 2023 в 05:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая игра для детей с ОВЗ «Домино-продукты питания» по теме «Сладкое-холодное»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Дельцова (УИ 2333223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД