Получи документы

Юлия Иванова. Блог

Автор блога: Юлия Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми с нарушениями речи
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей...

Влияние музыки на воспитание детей с РАС
Влияние музыки на воспитание детей с РАС Музыка является уникальным способом взаимодействия людей друг с другом, ведь она может обеспечить мощный мультисенсорный опыт. Особенно это полезно для детей с аутистическим спектральным расстройством. Программа музыкального...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Использование мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Использование мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» СЛАЙ Д 1. «Использование мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» СЛАЙ Д 2. Актуальность Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации для родителей «Зимующие птицы» для детей с ЗПР
• Во время прогулки в парке или похода в магазин понаблюдайте совместно с ребёнком за птицами, покажите воробья, снегиря, синицу, голубя, ворону, сороку. Расскажите ребенку о том, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются с нами зимовать, поэтому они - зимующие....

Консультация «Игровая терапия с особенными детьми»
Зачастую родители, столкнувшись впервые с понятием игровой терапии, могут пренебречь этим важным инструментом. Игровая терапия только кажется простой тратой времени на первый взгляд. Это целое направление в работе с «особенными» детьми, основанное на научном подходе...

Активные методы и приёмы работы на занятиях с детьми с ОВЗ
Наш детский сад посещают дети с различными психологическими особенностями. Начиная работу с детьми с ОВЗ, я встала перед проблемой организации для них учебного процесса, выбора форм и методов работы с этой категорией воспитанников. Так как на сегодняшнем этапе...

Консультация «Песочная терапия в работе с особенными детьми»
Песок является прекрасным средством для развития и саморазвития детей, а игра с ним положительно влияет на их эмоциональное состояние. Он состоит из отдельных песчинок, которые символизируют индивидуальность человека, а песочная масса – жизнь во Вселенной. Не стоит...

Методы и приемы формирования осознанного чтения у детей с ОВЗ
Формирование навыка чтения у детей с ОВЗ является важнейшей задачей обучения. Известно, что навык чтения складывается из смысловой и технической сторон. Полноценное владение чтением предполагает освоение ребенком в равной мере обеих сторон. Но ведущую роль в этом...

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком старшего возраста с ЗПР
Конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком старшего возраста с ЗПР Цель занятия : Развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы. Формирование коммуникативных и познавательных навыков и умений, снятие эмоционального напряжения. Ход...

Кинезиологические упражнения для детей с ОВЗ
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Кинезиологические упражнения проводятся в любые режимные моменты в качестве динамических пауз....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД