Лучший педагог года Итоги 2024

Дарья Тронина. Блог

Автор блога: Дарья Тронина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Дидактическая игра по развитию речи «Кто? Что делает? Где?»
Дидактическое пособие «Кто? Что делает? Где? », предназначено для детей 5-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой....

Мастер-класс на тему «Сторителлинг как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Мастер-класс на тему: «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Выполнила: Зверькова А. Р. 1 сл Цель: повышение профессиональной компетентности участников по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста,...

Бизикуб для развития речи «Говорушка»
«Бизи-куб Говорушка» - моя педагогическая находка. Кубик. такой простой предмет, который встречался в жизни каждого из вас. И какие бы гаджеты не держал в руках...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Речь как процесс общения людей и механизм мыслительной деятельности
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь рассматривают как процесс общения людей и как механизм мыслительной деятельности. Речь является основным средством человеческого общения. Речь является высшей психической функцией, социальной...

Мастер-класс «Использование театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста»
Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать творческие способности средствами театрализованной деятельности в ситуации игрового общения; фантазию, воображение; интонационную выразительность речи; мимику, жесты; активизировать речевую деятельность ( подбор...

Обобщенный инновационный педагогический опыт «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста»
Диалогическая речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. 1. Актуальность и перспективность опыта. Для чего человеку нужно вести диалог? Этот вопрос обсуждается уже долгое время. Практика...

Мастер-класс «Поддержка детской инициативы в процессе речевого развития детей в условиях применения методов технологии ТРИЗ»
Мастер-класс для педагогов на тему: «Поддержка детской инициативы в процессе речевого развития детей в условиях применения методов технологии ТРИЗ» Автор: Зверькова Алёна Рафаиловна Цель: формирование представлений о создании условий в ДОУ для развития...

Палочки Кьюзенера в познавательно-речевом развитии дошкольника в образовательной деятельности
Актуальность познавательно – речевого развития детей в процессе математического образования заключается в том, что оно направлено не только на формирование определённых математических представлений, но и на приобретение соответствующего словаря развития всех...

Взаимосвязь сенсорного и речевого развития ребенка раннего возраста
Взаимосвязь сенсорного и речевого развития ребенка раннего возраста. Актуальность: В последнее время увеличивается количество детей, у которых наблюдаются проблемы в речевом развитии. Одной из важных составляющих успешного речевого развития воспитанников является...

Как развивать речь ребенка. Рекомендации по запуску речи у детей раннего возраста
Рекомендации родителям для запуска речи у детей раннего возраста. При отсутствии речи у ребенка, ее «запуск» ведется ежедневно в процессе режимных моментов. Это не работа и не занятие, в его обычном понимании. Это ваш диалог ( сначала монолог) при любой...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД