![]() | Ромм Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Программное содержание: Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи; называть числительные по порядку; указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать форму... |
Тема Число и цифра 8 . Геометрические фигуры. Числа и цифры 1—8, знаки +, —, закрепление геометрических фигур –круг, треугольник, квадрат, логическая задача на установление законо¬мерностей. Цель: учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с... |
Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений. Цели: упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить название геометрических фигур; развивать... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Задачи: 1. Закрепить прямой и обратный счет, умение называть «соседей» чисел. 2. Закрепить название геометрических фигур; умение ориентироваться в пространстве. 3. Закрепить название дней недели, части суток. 4. Развивать логическое мышление, память,... |
Задачи: Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? ». Совершенствование умения определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.... |
![]() |
Тема: «Количественный и порядковый счет в пределах 10; цифры от 1 до 6; геометрические фигуры; величина; ориентировка во времени и на листе бумаги» Цель: Совершенствовать математические способности у детей. Задачи: - закреплять знания детей о количественном,... |
Цель: формирование математических представлений у детей Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить ориентировку в пространстве ( слева, справа, вверху, внизу, над, под) • Закрепить знания о... |
Цель: Познакомить детей с цифрой 7. Повторить пройденный материал. Развитие общей и мелкой моторики. Развитие познавательных интересов. Задачи: Обучающая Учить детей считать в пределах семи. Соотносить цифру с числом. Закрепить порядковый счет. Продолжать учить с... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. • Закрепить антонимы, умение сравнивать предметы с противоположным значением. • Закрепить... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Маму поздравляют малыши». Фотоотчёт о мероприятии к 8...
12 марта 2025 в 09:08
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
12 марта 2025 в 09:00
Формирование знаний дошкольников об окружающем мире и...
12 марта 2025 в 08:59
Перспективный план по конструированию в средней группе
12 марта 2025 в 08:55
Сценарий мероприятия «Караоке для всей семьи»
12 марта 2025 в 08:53