Получи документы

Конспект занятия «Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник»

Елена Рогожина
Конспект занятия «Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник»

Программное содержание: Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи; называть числительные по порядку; указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем; познакомить с геометрической фигурой прямоугольник.

Материалы и оборудование: Рабочие тетради «Я начинаю считать», простые карандаши, фломастеры желтого и зленого цвета.

Публикация «Конспект занятия „Количество и счет, Сравнение чисел 3 и 4, Геометрические фигуры, Прямоугольник“» размещена в разделах

Методы и приемы: Объяснение, пояснение, беседа, педагогическая оценка, контроль, создание игровой ситуации, чтение художественной литературы.

Предварительная работа: Д/ и: «Рисуем прямоугольник», «Считай, закрашивай».

Ход занятия.

Вопросы и задания

! Использовать игрушки, которые есть в наличии в группе. Например: 3 куклы и 4 стульчика.

* Сколько кукол? (Три.)

* Сколько стульчиков? (Четыре.)

* Хватит ли куклам стульчиков? (Да.)

* Почему? (Потому что стульчиков больше, чем кукол.)

(Если дети затрудняются, кукол можно посадить на стульчики, что позволит детям правильно ответить на вопрос.)

Задание 2

(карточки III-1, III-2,Ш-З, Ш-4)

Программное содержание

Закрепить знания о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Вопросы и задания

! Поставить на доску карточки 1П-1, Ш-2, Ш-З, Ш-4.

* Назовите фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

* Закройте глаза! убрать прямоугольник).

* Откройте глаза и назовите фигуру, которая спряталась. (Прямоугольник.)

Задание 3

(карточки 1-1, 1-2, 1-3, 1-4)

Программное содержание

Закреплять умение считать до четырех, учить воспроизводить количество хлопков, прыжков, соответственно названному числу.

Физминутка.

! Поставить на доску карточки 1-1, 1-2, 1-3.

* Хлопните в ладоши столько раз, сколько белочек на доске.

* Сколько раз хлопнули и почему? (Три, потому что на доске три белочки.)

! Поставить карточку 1-4.

* Подпрыгните столько раз, сколько белочек на доске.

* Сколько раз подпрыгнули и почему? (Четыре, потому что на доске четыре белочки.)

Работа за столами.

- Положите 3 круга на верхнюю полосочку. Сколько вы положили кругов (Три) На нижнюю полосочку положите 4 квадрата. Сколько положили (Четыре) Что вы можете сказать про количество кругов и квадратов (квадратов больше, чем кругов)

Задание 4

(карточка VI-6)

Программное содержание

Способствовать развитию зрительного внимания.

Вопросы и задания

! Поставить на доску карточку VI-6.! Прочитать задачу-загадку:

Потеряла зайчиха зайчат,

Притаились они и молчат.

Один за березой,

Один за пеньком,

Один за грибком

Один под листом.

Сколько зайчат потеряла зайчиха? (Четверых)

Итог.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Дидактическое пособие с применением крышек «Цветные геометрические фигуры, счет до трех» для детей раннего возрастаДидактическое пособие с применением крышек «Цветные геометрические фигуры, счет до трех» для детей раннего возраста Изучение геометрических фигур очень интересное дело. Малыш в раннем возрасте все впитывает,как губка. Иму очень все интересно. А я очень.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группыКонспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группы Конспект НОД по ФЭМП "Счет до 5. Геометрические фигуры" для детей средней группы. Цель: закрепить математические представления, полученные.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Дружок в гостях у ребят. Счет в пределах четырёх. Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект ОД «Волшебная страна — Математика. Счет в пределах 10. Геометрические фигуры» в старшей группеКонспект ОД «Волшебная страна — Математика. Счет в пределах 10. Геометрические фигуры» в старшей группе Конспект ОД «Волшебная страна – Математика» (старшая группа) Подготовила воспитатель: Панова Ольга Николаевна г. Южно-Сахалинск 2022г.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник»
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 09:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогожина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД