Холмуродова Муяссар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Раскрыть значение понятия такой этической категории как «милосердие»; побуждать детей проявлять милосердие к людям: сверстникам, родным, незнакомым; знакомить с профессиями социальной сферы деятельности человека. Задачи: воспитательные: • Воспитывать в детях... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ «Как колобок искал улыбку? » Совместная образовательная деятельность педагога-психолога и воспитателя с детьми... |
Виды деятельности Тема: «Социальное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами художественно- творческой деятельности и песочной терапии» Тип проекта: познавательно-информационный, групповой. Продолжительность: долгосрочный. База для... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Умение проявлять и различать человеческие чувства и реагировать на них. Игра помогает получить представление о том, что как выглядят эмоции и как меняется... |
Опыт работы на тему «Формирование навыков и культуры безопасности в общении». Одной из задач современного образования является сохранение здоровья детей и формирование у них безопасного, ответственного поведения в отношении своей жизни. Безопасное поведение - это... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего вида» ( МДОУ «Д/c №11») Мастер – класс " Развитие эмоционального интеллекта... |
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я... |
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше... |
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных.... |
Пояснительная записка. Благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений – всё это важные условия внутреннего развития личности. Одной из причин изоляции ребёнка от... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33
Приключения гномика в Новый год
26 ноября 2024 в 14:31
Спортивный флешмоб: «Мама-лучший друг !» (средн. гр)»
26 ноября 2024 в 14:30
Фотоотчет утренника к Дню матери в старшей группе «Маму...
26 ноября 2024 в 14:29