Приложение МААМ

Анастасия Шемякина. Блог

Автор блога: Анастасия Шемякина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Р] в прямых слогах и словах с прямыми слогами»
Цель: Автоматизация звука Р в прямых слогах и словах с прямыми слогами. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Р, а также же звука Р в открытом слоге и в словах, содержащих открытые слоги РА, РО, РУ, РЫ; 2. Развивать пальчиковую и...

Лэпбук «В гостях у звука [Р]-[Р’]»
Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет) В пособии представлены игры и упражнения, направленные на совершенствование...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Р]»
Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука [р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в словосочетаниях. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать прилагательные с существительными;...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Артикуляционная гимнастика для постановки сонорных звуков [р]-[р’]
Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков Р, РЬ– это комплекс упражнений для подготовки органов артикуляции ( языка, губ, щек, мягкого неба) к постановке сонорных звуков Р, РЬ. Самыми частыми обращениями родителей к учителю - логопеду являются дефекты...

Задания для автоматизации звука [Р]
1. Повтори слоги. Дра дра-дро дра-дру-дры Дро дру-дры дро-дра-дру Дру дро-дру дры-дро-дра Дры дры-дра дру-дры-дро 2. Повтори слова. Драп, драка, дразнит, дрозд, дробь, дрожжи, друг, дружный, дружба, драчун, дракон, драгоценность, драже, дрожать, дрофа, дрова,...

Конспект занятия «Звук [Р]. Борода Деда Мороза» в подготовительной группе
Конспект логопедического занятия. Нарушение речи: фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Вид занятия: этап автоматизации звука в слогах и словах. Тема занятия: «Звук [Р]. Борода Деда Мороза». Возрастная группа: подготовительная группа. Индивидуальное...

Конспект занятия по обучению грамоте «В гостях у буквы «Р»
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы с ТНР. Тема: «В гостях у буквы Р» Задачи: Коррекционно-образовательные: познакомить детей с буквой Р, закрепить зрительный образ буквы, характеристику звука Р;...

Конспект занятия «В гости в Простоквашино. Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия «В гости в Простоквашино" Цель: автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и простых предложениях. Задачи: Образовательные: - Уточнять правильное произношение звука [р]. - Упражнять в правильном произнесении звука [Р] изолированно, в...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях»
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношения звука [р] в словах, предложениях; - закрепить умение определять наличие и место звука [р] в словах; - совершенствовать навык согласования...

Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет «Звуки [Р], [Р’]»
Игровое упражнение «Рычалка». Задачи. Упражнять детей в произнесении изолированных звуков "р" и "рь". Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Упражнение. Амурский тигр по Сибири гулял, громко и сердито рычал: Рррррррррррррррррр. По уральским лесам...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД