Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Одежда Цель: Развивать психические процессы на материале лексической темы «Одежда» Задачи: 1. Образовательная: • Расширять и уточнять представления детей об одежде; • Закреплять представление о цвете, величине, и основных геометрических формах ( круг, квадрат,... |
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления и развития ребенка. Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Именно она пронизывает всю жизнь ребенка, способствует его физическому и духовному развитию, является источником обширной... |
Консультация для родителей «Развитие чувства ритма у дошкольников с ЗПР» Что такое ритм? Ритм – это «сердце музыки», один из важнейших выразительных элементов музыкальной речи. Именно ритм оказывает наиболее сильное и прямое воздействие на человека - и на его тело,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Информационные Тематические выставки. Регулярно, соответственно темам, готовится специальное оборудование, то есть организуется выставка пособий. Например, к теме “Развитие мелкой моторики” : бусы, пуговицы, сапожок со шнуровкой, мозаика, конструкторы, заводные... |
«Кто забрал подарки? » ( новогодний утренник для детей старшей группы с ЗПР) ХОД. Ведущий 1: Легкий морозец, искрящийся снег… Мы с нетерпеньем и радостью встретим Праздник любимый наш, праздник для всех – Чудо, что нужно и взрослым, и детям. Ведущий 2: Елки... |
Добрый день уважаемые коллеги хочу познакомить вас с работой в логопедической группе МАДОУ детский сад №65. Данную группу посещают дети от 4 до 8 лет с ЗРР по заключению ПМПК. В данной группе педагоги работают по адоптированной основной образовательной программе... |
За период своего существования человеческая цивилизация прошла долгий и противоречивый путь в отношении к детям с ограниченными возможностями. Это был путь и духовной эволюции общества, на котором встречались как страницы равнодушия, ненависти и агрессии, так и... |
К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохраненном интеллекте. Нарушение речевой функции отрицательно влияет на состояние здоровья и развитие ведущих физиологических систем. 1. Особенности развития... |
4-5 лет Различать и называть части тела животного и человека. Знать название города, где живут, улицу, номер дома. Знать времена года: лето-зима, называть отличительные признаки Использовать в речи существительные, обозначающие профессии Пересказывать небольшие... |
Конспект урока по чтению в 5 классе в специальной школе для обучающихся с ОВЗ Тема: Г. Скребицкий «Всяк по- своему» Цель: Знакомство с содержанием 2 части рассказа Задачи: Коррекционно-образовательные: совершенствовать навыки чтения ( правильность, беглость,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педсовет «Экономическое воспитание как средство...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12