![]() | Ногинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
4-5 лет Различать и называть части тела животного и человека. Знать название города, где живут, улицу, номер дома. Знать времена года: лето-зима, называть отличительные признаки Использовать в речи существительные, обозначающие профессии Пересказывать небольшие... |
«Кто забрал подарки? » ( новогодний утренник для детей старшей группы с ЗПР) ХОД. Ведущий 1: Легкий морозец, искрящийся снег… Мы с нетерпеньем и радостью встретим Праздник любимый наш, праздник для всех – Чудо, что нужно и взрослым, и детям. Ведущий 2: Елки... |
Цель – развитие речи и активизация словаря на материале темы «Зима». Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение узнавать предметы по описанию; - развитие связной речи; - закреплять умение правильно использовать в речи приставочные глаголы.... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР. Тема: «Путешествие в Математическое королевство». Цель: Развитие познавательного интереса дошкольников посредством дидактических игр Задачи: коррекционно - образовательная • Совершенствовать навыки... |
Сложный дефект - качественно своеобразное сочетание двух и более дефектов развития, имеющее особую структуру, отличную от составляющих его аномалий. Категорию детей со сложными дефектами составляют: • Дети с умственной отсталостью, отягощенной нарушениями слуха; •... |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР Тема: «Использование интерактивных карт-схем «Сложных слов» Цель: учить детей правильно образовывать сложные слова Задачи: - Упражнять в образовании сложных слов; - Активизировать и расширять словарь... |
Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «Посуда на кухне» Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) ФЭКП Тема: «Посуда на кухне» Задачи: • Продолжать учить выделять 5 предметов из множества по образцу и по слову, соотносить... |
![]() |
Для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР знание элементов времени, умение определят последовательность происходящих событий, устанавливать временные отношения и составлять причинно-следственные связи между событиями достаточно затруднительно, а в ряде случаев... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
Фото отчет физкультурного досуга: «Веселые мишки». Средняя...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52
«Путешествие в страну Финансов». Открытое занятие в старшей...
8 февраля 2025 в 06:34