Долгова евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект по РИСОВАНИЮ"ЕЛОЧКА" нетрадиционным способом. Подготовил педагог- тьютор:Элифханова Ж. М. Цель: развивать мелкую моторику, точность движений, уметь... |
В настоящее время актуальной проблемой является подготовка школьников к жизни и деятельности в новых социально – экономических условиях, возникла потребность в изменении целей и задач коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Важное место... |
Игра «Рукавички» может быть использована в работе с воспитанниками среднего и старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ средствами театрального искусства Развитие творческого воображения, творческих способностей и совместной творческой деятельности детей дошкольного возраста одна из сложных задач ФГОС. Совместная деятельность детей и... |
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ История возникновения. Концепция возникла в 50-гг в США. Создателем метода сенсорной интеграции является Джин Айрес – психолог, трудотерапевт, научный сотрудник Южно-Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она первая заговорила о... |
Цель: формировать умения справляться с трудностями, используя собственные возможности, знания. умение сотрудничать, силу воли. Задачи: 1Учить вырабатывать силу воли,... |
«В лесу» ( Элементы музыкального моделирования и кинезитерапии) Переживание эмоционального состояния. ( тревожная музыка) «Мы заблудились в лесу, кругом высокие деревья, колючие кусты, пни. Мы идем, высоко поднимая ноги, перешагивая высокую траву, кочки». Этап... |
Дети с ОВЗ в дошкольном учреждении Каждый ребенок, вне зависимости от психического и физического состояния здоровья, имеет право на получение полноценного образования. При обучении малышей с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается специальная программа... |
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Особенности игры аутичного ребёнка: основная форма игры - предметная,... |
Для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР знание элементов времени, умение определят последовательность происходящих событий, устанавливать временные отношения и составлять причинно-следственные связи между событиями достаточно затруднительно, а в ряде случаев... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
28 ноября 2024 в 08:39
Музыкально — литературная программа «Красив ты осенью, ты...
28 ноября 2024 в 08:38