Приложение МААМ

Леонидовна Калюта Ирина. Блог

Автор блога: Леонидовна Калюта Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога. Программы

Использование тренинговых программ в работе психолога по развитию учебной мотивации у обучающихся колледжа
Цель программы - развитие учебной мотивации у студентов. Задачи: - использовать механизм эффективного воздействия, направленного на межличностное взаимодействие ( игровые упражнения, задания, рефлексия) ; - развивать коммуникативные навыки, взаимодействие группы на...

Программа «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2. 1. Содержание форм психологического сопровождения Реализация программы предполагает организацию работы со всеми субъектами образовательного процесса: детьми, педагогами, взрослыми. Взаимодействие с детьми происходит в форме групповых...

Программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с использованием метода сказкотерапии
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БАБИНИЧСКИЙ ЯСЛИ-САД ОРШАНСКОГО РАЙ ОНА» СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Заместитель Заведующий Бабиничским заведующего по основной яслями-садом Оршанского деятельности района Е. А. Чернявская А. В. Косаковская « 01» сентября 2022г....

Работа психолога. Программы

Программа «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
ПРОГРАММА «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ» ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 3 1. 1 Пояснительная записка 3 1. 2. Цели и задачи программы. 4 1. 3. Принципы построения программы 4 1. 4. Психолого-педагогическая...

Психолого-педагогические условия для успешной реализации программы в ДОУ
Психолого-педагогические условия для успешной реализации программы Психолого-педагогические условия реализации образовательных программ для детей дошкольного возраста. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические...

Психолого — педагогическая программа развития познавательной сферы детей среднего дошкольного возраста «Смышлёныш»
Актуальность Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе. Дети с низкими показателями не могут в полном объеме усвоить программу. Не могут нарисовать что-либо по программе, так как плохо развита мелкая моторика...

Программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с математическими способностями
А. А. Чернова, канд. психол. наук, доцент ЮФУ, г. Ростов- на- Дону М. Н. Рябухина, магистрант ЮФУ, г. Ростов-на-Дону ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ В эпоху научно-технического прогресса...

Коррекционно-развивающая программа по коррекции психологической памяти у детей младшего школьного возраста с УО
Коррекционно - развивающая программа, направленная на коррекцию психологической памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Цель программы - коррекция памяти у детей младшего школьного возраста с умственной...

Психологической анализ методического комплекта обучения дошкольников основам программирования
В национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации» [1] говорится о потребности в профессиональных кадрах, необходимых для развития цифровой экономики. Позицию, которая становится отправной точкой для разработки актуальных форм деятельности с...

Программа педагога-психолога для занятий с песком
Содержание Пояснительная записка 3 Цели и задачи программы 4 Реализация программы 4 Ожидаемые результаты 6 Тематическое планирование занятий 7 Конспекты занятий 9 Список использованных источников 18 Пояснительная записка Что нужно для игры в песок? А нужно, в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД