Папки-передвижки

Кирф Елена. Блог

Автор блога: Кирф Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Мероприятие по взаимодействию педагогов в реализации единого речевого режима в соответствии с ФГОС до «Звук [Л] и буква «Л»
Мероприятие по взаимодействию педагогов в реализации единого речевого режима в учреждении в соответствии с ФГОС ДО. Конспект интегрированного, занятия по звуковой культуре речи. Тема: Звук и буква «Л». Цели: - автоматизация и дифференциация звука «Л»; -...

Проект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры в условиях ФГОС»
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» Проект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры в условиях ФГОС» Разработчик...

Игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до
Игра как средство социально – коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Кузьмина О. И. Воспитатель МДОУ Тереньгульский детский сад « Солнышко» Аннотация. В статье рассмотрены особенности социально-коммуникативного развития...

ФГОС. Внедрение и реализация

Реализация регионального компонента в физическом воспитании ДОУ в соответствии с ФГОС
В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Физическая культура является частью общечеловеческой культуры и рассматривается как основа формирования здорового...

Педагогический совет «Формирование связной речи у дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС»
Форма проведения - деловая игра Цель: совершенствование работы в ДОУ по развитию связной речи детей дошкольного возраста. Задачи: 1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи у детей; 2) развивать умения...

Как организовать самостоятельную деятельность детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
Одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду является самостоятельная деятельность детей. «Самостоятельная деятельность детей» – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста: Цели...

Реализация ФГОС посредством социального партнерства
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДО ПОСРЕДСТВАМ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ) Дошкольное образование сегодня претерпевает существенные изменения, следствием которых становятся как позитивные тенденции в его развитии, так и проблемы, требующие...

Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Речевая развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Речевая развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Цель: Повышение общей культуры,...

Опыт работы по созданию учебного кабинета как творческой лаборатории для детей с ТМНР в соответствии с ФГОС
Введение. В последнее десятилетие в нашей стране и за рубежом наблюдается устойчивая тенденция увеличения численности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( далее – ТМНР. Дети данной группы в структуре дефекта, имеют сложные переплетения нескольких...

Работа с родителями в ДОУ по ФГОС: формы, план и отчет
Семья и родители играют важнейшую роль в становлении личности ребенка. Семейный микроклимат и особенно участие родителей в воспитании малыша закладывают ту базу, на которой будет строиться характер человека. Важность дошкольного воспитания подчеркивают известные...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД