Кристина Круглякова
Театрализация сказки «Репка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий сказки «Репка»
(с использованием ковролинографа)
Цель: Поднять эмоциональный настрой детей.
Задачи:
Образовательная : Знакомить с русской народной сказкой «Репка»
Развивающая: - расширять и обогащать словарный запас детей, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.
Воспитательная: доставлять радость от взаимного сотрудничества с воспитателем, сопереживать героям сказки
Оборудование и материал: ковролинограф, картинки с персонажами для ковролинографа по сказке «Репка», запись русской народной мелодии «Пляска».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Предварительная работа: Чтение народных сказок «Репка», «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказкам, игры на ковролинографе.
Основная часть. Показ театра «Репка» на ковролинографе.
Ребята, кто из вас любит сказки? Вы все их любите? Это хорошо, мы сегодня с вами побываем в сказке «Репка»
А вы знаете, что в давние времена тоже все любили сказки. А взрослые придумывали их и рассказывали своим деткам.
Послушайте загадку, поймете ли вы про какую сказку здесь говорится.
«Сам я репку посадил, сам я вкусную растил! А тащить ее пришлось — все семейство собралось!» Что это за сказка?
Конечно, это сказка «Репка»
А началась эта история еще весной.
(Рассказываю сказку, дети расставляют героев сказки последовательно по содержанию используя показ на ковролинографе. Красочно и с выражением обыгрываю каждого персонажа.)
Ой, ребята, да неужели мышка самая сильная? Герои тянули все дружно, вот и вытянули репку. Дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Вот и сказочки конец,
А кто слушал- молодец!
Дети, знаете как обрадовались персонажи, что такую огромную репку они смогли вытащить из земли. А еще больше обрадовались, что уродилась репка на славу, большая – пребольшая! И стали они плясать, веселиться. Предлагаю вам тоже поплясать, вставайте в кружок, будем танцевать!
Музыкально-ритмические движения
(Исполнение музыкально-ритмических движений под русскую народную мелодию «Пляска») Ребята, идите ко мне, давайте поближе познакомимся с нашими героями.
Предлагаю детям рассмотреть героев сказки и задаю вопросы.
-Что это? -Какой она уродилась?
-А что можно есть вершки или корешки?
-Кто захотел первым вытянуть репку?
-А кто ему помогал?
Да, только все вместе, дружно они смогли вытянуть такую большую репку.
Дети, нужно всегда помогать друг другу. И тогда все у вас получится!