Папки-передвижки

вальков миша. Блог

Автор блога: вальков миша
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Тема проекта «Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования универсального дидактического материала» Цель: Формирование у детей группы компенсирующей направленности с ЗПР...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для старших дошкольников с ЗПР «Ребята о зверятах»
Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности для старших дошкольников с задержкой психического развития «Ребята о зверятах» Подготовила: учитель-дефектолог Писарева Н. А. Цель: закрепить знания детей о диких животных наших лесов. Задачи:...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ЗПР для предоставления в ПМПК
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № » Психолого – педагогическая характеристика развития ребенка Ф. И. О. ребёнка Дата рождения Дата поступления: В результате психолого – педагогического обследования выявлено: I. Развитие восприятия:...

ЗПР. Задержка психического развития

Особенности организации взаимодействия педагогов и родителей в процессе воспитания ребёнка с задержкой психического развития
Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Дети, которые вырастают в атмосфере любви, взаимопонимания, поддержки, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Данная проблема...

Консультация учителя-дефектолога на родительском собрании в группе для детей с ЗПР
Учитель – дефектолог. Обучение проходит по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития представляет собой общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляется,...

Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования в группах
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации...

Конспект ИОД в старшей группе для детей с ЗПР «Чтение русской народной сказки в обработке А. Н. Толстого «Зимовье зверей»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР воспитателя Логиновой Ирины Александровны на тему: чтение русской народной сказки в обработке А. Н. Толстого «Зимовье зверей» Цель: познакомить с...

Конспект занятия для детей с Зпрр 2,5–3 лет «В гости к солнышку»
Автор: Заушицина Татьяна Сергеевна ГБДОУ детский сад № 39 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект занятия для детей с ЗПРР 2, 5-3 лет «В гости к солнышку» Цель: Развитие речевой активности у детей посредством включения в игровое...

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по мотивам РНС «Теремок»
Цель: формирование представлений у детей о диких животных. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять знания детей о диких животных ( внешний вид, повадки,...

Конспект урока письма «Письмо строчной буквы В» для детей с нарушением интеллекта
Тема: « Письмо строчной буквы-в». Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: обучение письму строчной буквы -в-. Задачи: Образовательные: -познакомить учащихся со строчной буквы -в- ; -формировать графический навык письма строчной буквы -в- ; -обогащать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД