Сардаана софронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Цель игры: формирование представлений детей о положительном и отрицательном воздействии человека на планету Земля. Наши друзья "Эколята" вновь пришли в гости к... |
Задачи:- расширить знания детей о хороших и плохих поступках. - Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. - Воспитывать дружеские... |
МУЛЬТФИЛЬМЫ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Автор: Желтышева В. В. МБДОУ «ЦРР – ДС №32», города Братска Мы привыкли с самого детства поощрять своих детей просмотром любимых мультфильмов. А в детских садах педагоги стали использовать на занятиях обучающие мультфильмы. По... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Консультация для родителей: «Застенчивый ребенок – хорошо или плохо? » На первый взгляд детская застенчивость не является проблемой, а, наоборот, выглядит очаровательно и мило. Но для ребенка застенчивость может стать причиной больших сложностей в общении, как со... |
Пояснительная записка Актуальность проекта: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики. Немаловажное значение имеет формирование у детей представления о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим... |
«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении. Игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети... |
Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание. Усвоение основных моральных норм и ценностей,... |
Утро 1. Беседа 2. Дидактическая игра . 3. Пальчиковая гимнастика 4. Продутиная деятельность 5. Утренняя гимнастика 1. Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо? » Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковский «Мойдодыр» ( прочитав рассказ детям,... |
Викторина «Что такое хорошо, что такое плохо? » Задачи: обобщить и закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в быту; расширить представления детей о том, какие опасности их могут подстерегать дома, научить предотвращать эти ситуации; развивать... |
Цель: закрепление знаний о понятиях - «плохие» и «хорошие» поступки; воспитание чувства вежливости, доброты, стремление к дружелюбию; развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро-зло, хорошо - плохо; закрепление знания о своих, чужих вещах.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском...
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22