Папки-передвижки

Сардаана софронова. Блог

Автор блога: Сардаана софронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо

Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»
Цель игры: формирование представлений детей о положительном и отрицательном воздействии человека на планету Земля. Наши друзья "Эколята" вновь пришли в гости к...

Конспект беседы-игры «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми младшего возраста
Задачи:- расширить знания детей о хороших и плохих поступках. - Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. - Воспитывать дружеские...

Консультация «Мультфильмы — хорошо или плохо»
МУЛЬТФИЛЬМЫ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Автор: Желтышева В. В. МБДОУ «ЦРР – ДС №32», города Братска Мы привыкли с самого детства поощрять своих детей просмотром любимых мультфильмов. А в детских садах педагоги стали использовать на занятиях обучающие мультфильмы. По...

Что такое хорошо, и что такое плохо

Консультация для родителей «Застенчивый ребенок — хорошо или плохо?»
Консультация для родителей: «Застенчивый ребенок – хорошо или плохо? » На первый взгляд детская застенчивость не является проблемой, а, наоборот, выглядит очаровательно и мило. Но для ребенка застенчивость может стать причиной больших сложностей в общении, как со...

Проект «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
Пояснительная записка Актуальность проекта: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики. Немаловажное значение имеет формирование у детей представления о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим...

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении. Игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети...

Дидактическая игра «Хорошо-плохо» в средней группе
Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание. Усвоение основных моральных норм и ценностей,...

Тематический день «Что такое хорошо, что такое плохо» в первой младшей группе
Утро 1. Беседа 2. Дидактическая игра . 3. Пальчиковая гимнастика 4. Продутиная деятельность 5. Утренняя гимнастика 1. Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо? » Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковский «Мойдодыр» ( прочитав рассказ детям,...

Викторина «Что такое хорошо и что такое плохо»
Викторина «Что такое хорошо, что такое плохо? » Задачи: обобщить и закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в быту; расширить представления детей о том, какие опасности их могут подстерегать дома, научить предотвращать эти ситуации; развивать...

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: закрепление знаний о понятиях - «плохие» и «хорошие» поступки; воспитание чувства вежливости, доброты, стремление к дружелюбию; развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро-зло, хорошо - плохо; закрепление знания о своих, чужих вещах....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД