Папки-передвижки

Тематический день «Что такое хорошо, что такое плохо» в первой младшей группе

Николаева Ольга Васильевна
Тематический день «Что такое хорошо, что такое плохо» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Утро

1. Беседа

2. Дидактическая игра.

3. Пальчиковая гимнастика

4. Продутиная деятельность

5. Утренняя гимнастика

1. Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковский «Мойдодыр»

(прочитав рассказ детям, предложить рассказать что они запомнили из прочитанного.)

2. Д/и «Хорошо- плохо»

Цель: учить детей оценивать хорошее и плохое поступи вместе с хрюшей, если хорошо хлопают, если плохо топают.

4 Лепка «Лепешки большие и маленькие»

Публикация «Тематический день „Что такое хорошо, что такое плохо“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать у детей умение отщипывать комочки от большого куска пластилина, раскатывать комочки круговыми движениями.

5. Комплекс

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой

Прогулка 1. Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.

Цель: учить любоваться ими, ноне рвать; закрепить названия частей растения: стебель, цветок.

2. Трудовое поручение на участке: полив цветов.

Цель: помогать взрослым, ухаживать за растениями.

3. П/и: «Самолеты».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

4. Д/и: «Мамы и детки».

Цель: закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей к совместным играм

6. Рисование на песке пальцем «Солнышко лучистое»

Цель: развивать воображение детей, закрепить умение рисовать округлые формы

Вечер

1. Гигиенические процедуры.

Оздоровительные мероприятия.

2. Строительно – конструктивная игра.

3. Адаптационная игра

4. Самостоятельная игровая деятельность.

1. Гимнастика после сна под музыку.

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

2. «Самостоятельное конструирование».

Учить самостоятельно выбирать тему для конструирования. Развивать умение играть с постройками. Воспитывать желание играть сообща.

3.«Пускание мыльных пузырей»

Задачи: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения.

4. Игры по желанию детей

Прогулка

1. П/и: «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, туже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами.

2. Игра с водой: “Тонут-плавают”.

Цель. Расширить представления детей о свойствах воды /одни тонут, другие – плавают/.

3. Самостоятельная двигательная активность.

Цель. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения ходьба, бег, бросание.

Работа с родителями.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам

родителей.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Что такое хорошо, что такое плохо» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 августа 2022 в 09:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день «Что такое хорошо, что такое плохо» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Ольга Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД