Николаева Ольга Васильевна
Тематический день «Что такое хорошо, что такое плохо» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утро
1. Беседа
2. Дидактическая игра.
3. Пальчиковая гимнастика
4. Продутиная деятельность
5. Утренняя гимнастика
1. Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковский «Мойдодыр»
(прочитав рассказ детям, предложить рассказать что они запомнили из прочитанного.)
2. Д/и «Хорошо- плохо»
Цель: учить детей оценивать хорошее и плохое поступи вместе с хрюшей, если хорошо хлопают, если плохо топают.
4 Лепка «Лепешки большие и маленькие»
Публикация «Тематический день „Что такое хорошо, что такое плохо“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2022
Цель: продолжать формировать у детей умение отщипывать комочки от большого куска пластилина, раскатывать комочки круговыми движениями.
5. Комплекс
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой
Прогулка 1. Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.
Цель: учить любоваться ими, ноне рвать; закрепить названия частей растения: стебель, цветок.
2. Трудовое поручение на участке: полив цветов.
Цель: помогать взрослым, ухаживать за растениями.
3. П/и: «Самолеты».
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.
4. Д/и: «Мамы и детки».
Цель: закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.
5. Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: приучать детей к совместным играм
6. Рисование на песке пальцем «Солнышко лучистое»
Цель: развивать воображение детей, закрепить умение рисовать округлые формы
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Строительно – конструктивная игра.
3. Адаптационная игра
4. Самостоятельная игровая деятельность.
1. Гимнастика после сна под музыку.
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.
2. «Самостоятельное конструирование».
Учить самостоятельно выбирать тему для конструирования. Развивать умение играть с постройками. Воспитывать желание играть сообща.
3.«Пускание мыльных пузырей»
Задачи: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения.
4. Игры по желанию детей
Прогулка
1. П/и: «Пузырь»
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, туже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами.
2. Игра с водой: “Тонут-плавают”.
Цель. Расширить представления детей о свойствах воды /одни тонут, другие – плавают/.
3. Самостоятельная двигательная активность.
Цель. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения ходьба, бег, бросание.
Работа с родителями.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам
родителей.